Алгоритм Google Fred официально подтвержден

Опубликовано:

В начале марта многие хорошо ранее ранжировавшиеся сайты в англоязычном поиске Google столкнулись с неожиданным падением позиций. Вскоре представитель Google Джон Миллер подтвердил апдейт нового алгоритма Google Fred, нацеленного на борьбу с проектами общего низкого качества. Это означает, что создание сайтов становится еще более сложной и скрупулезной задачей.

Возникает пара вопросов, на которые следует ответить, прежде чем начать.

  • Во-первых – апдейт косит американские сайты, нам-то что за беда?
  • Во-вторых – что это в точности означает на практике “улучшать качество сайтов?”

Как известно, существует два Гугла – Google.com и Google.ru. Все инновационные эксперименты сначала отрабатываются на североафриканских партнерах, но в итоге неизбежно новые алгоритмы приходят и в рунетовский поиск Гугла.

Таким образом – это следует рассматривать за благо, что в этом случае наши меркантильные заокеанские партнеры в своем стремлении к перманентному первенству невольно предоставляют нам существенную фору. Владельцы сайтов в рунете имеют время заблаговременно разобраться, что происходит на фронтах интернет-маркетинга и своевременно разработать эффективные стратегии противодействия.

То есть – найти действенные методы оптимизации сайтов к новым алгоритмам.

Что такое высокое качество с точки зрения Google

Не следует рассматривать Google как некоего господа бога в интернете, озабоченного борьбой с абсолютным грехом и грешниками.

Корпорация Google – чисто коммерческая организация, владельцев и сотрудников которой интересуют только прибыли.

С этой точки зрения разработка сайтов для людей и общее повышение качества интернет-проектов – это беспокойство маркетологов о возможно упущенных прибылях.

И этому беспокойству есть причины. На рынке поисковых услуг выявились очень серьезные конкуренты для Google. По сути Google больше не монополист. Пользователи уже привыкли пользоваться альтернативными сервисам для поиска информации, товаров и услуг во всемирной сети.

  • Крупнейшие социальные сети предоставляют сервисы поиска и коммерческой рекламы. В том числе, рекламу более таргетированную и значит эффектную, чем обще-контекстная.
  • Крупнейшие интернет-магазины тоже начали осваивать рынок поисковых сервисов не только по товарам, но и в других сферах – развлечения, информация.
  • Изрядная доля поиска уходит в мобильные приложения и интернет-мессенджеры с чат-ботами и прикладными ботами.

Отсюда понятие “качества сайтов” с точки зрения корпорации Google становится вполне очевидно и понятно.

Актуальные события вокруг песенного конкурса Евровидение только подтверждают нашу гипотезу о исключительной меркантильности и коммерческом характере критериев качества американской корпорации.

  • Пока спор о российской участнице шел исключительно в политическом ключе – европейские партнеры как бы и не замечали проблемы.
  • Но как только наша страна заявила об отказе от показов конкурса по телевидению в случае недопущения нашего участника – учредители Евровидения подсчитали вероятные убытки из-за отсутствия показов рекламы на огромном рынке почти шестой части суши и мгновенно это стало проблемой самих учредителей Евровидения.
  • Умеющие считать деньги евро-толерантные господа вспомнили о общеевропейских ценностях, утекающих из карманов.

Так и для корпорации Google низкое качество именно вашего сайта представляет прямую угрозу кошельку. И так уже приходится сокращать сотрудников в офисах по всему миру.

Введение нового алгоритма Google Fred не означает, что нужно как-то совершенно по-другому производить и организовывать создание сайтов Казань. Просто все теперь нужно делать чуточку лучше, еще удобнее и полезнее для целевых аудиторий.

  • Качественные интернет-ресурсы предоставляют людям лучшее “пользовательское счастье”.
  • Юзабилити.
  • Высокая скорость загрузки.
  • Отсутствие поп-окон.
  • Мобильная адаптированность.
  • Голосовое управление и воспроизведение текста в спич.
  • Полезные программные инструменты для клиентов.

Теперь вы понимаете, почему и зачем создание сайтов в Казани нужно делать еще лучше и качественнее. Вскоре и Яндекс призадумается о повышении качества сайтов. Seo-ссыки то уже практически побеждены.