Анимированные веб-баннеры

Опубликовано:

Создание сайтов – бурно развивающая отрасль и критически важно следить за появляющимися инновациями, своевременно адаптироваться под тенденции рынка. В противном случае, сами понимаете – кто не успел, то опоздал к дележу интернет-пирога.

Анимированные баннеры – мощный инструмент маркетинга для продажи товаров, популяризации брендов, привлечения внимания целевой аудитории к акциям и событиям.

Наиболее распространенные форматы баннеров – флеш-анимация и GIF. Какой из вариантов лучше и удобнее, чтобы и разработка сайтов не становилась дороже, одновременно не возникало проблем с поисковым продвижением и маркетингом?

Сравнительный анализ форматов для создания веб-баннеров

Формат GIF – это, фактически, обычный мультфильм, составленный из последовательности рисунков или кадров, вырезанных из видеоролика.

  • Если брать ограниченное количеством цветов, не слишком высокую частоту кадров, то баннер в формате GIF вполне отвечает требованиям веб-разработки и рекламы. Выглядит эффектно, привлекает внимание. Небольшой вес не замедляет загрузку страниц сайта в браузер.
  • Поскольку флеш-анимация сегодня не поддерживается на большинстве мобильных устройств – ситуация выглядит так, что предпочтительнее использовать GIF для создания веб-рекламы.

С другой стороны, технология Flash Macromedia обладает неоспоримыми преимуществами для веб и маркетинга.

  • Файл флеш при минимальном размере может содержать колоссальный объем данных. То есть, красочный видеоролик в формате флеш совершенно не утяжеляет страницу сайта и не влияет на скорость.

Флеш – это программное решение и здесь можно дополнительно к графике создавать интерактивные функции. Если по изображению кликнуть, флеш-баннер производит какие-то ответные действия, полезные для клиента.

Взять для примера создание сайтов Казань для автосалонов. Поскольку речь идет о достаточно существенных суммах денег, потенциальный покупатель заинтересован заранее узнать полную стоимость покупки.

Можно так разработать программу, чтобы клиент мог указать требуемую комплектацию прямо на баннере с рекламой автомобиля тут же получить ответ, сколько придется заплатить.

Автолюбитель сможет без спешки рассматривать разные модели машин на сайте и спокойно прицениваться. В салон придет уже готовый к покупке клиент, а то и заранее купит машину в режиме онлайн. Есть смысл заказать создание сайтов в Казани для локального бизнеса – можно ожидать серьезный рост продаж.

Эпоха мобильного интернета

Сегодня все больше пользователей, потенциальных клиентов онлайн бинеса, занимаются поисками товаров и покупками с мобильных устройств. Это создает серьезные проблемы при разработке анимированных баннеров.

  • Из-за большого разнообразия форматов дисплеев и разрешений экранов, анимированный баннер, отлично смотревшийся на стационарном компьютере, может стать уродливым на экране смартфона, планшета.

Все дело в фиксированных размерах баннеров, задаваемых в пикселях.

Ну и сколько там этих пикселей на малюсеньком смартфончике? Недостаточно для широкоэкранной рекламной растяжки, подготовленной для офисного десктопа.

Теперь возникает задача – как создавать кроссплатформенные баннеры, чтобы они отлично выглядели и функционировали на любых устройствах, оперативных системах и интернет-обозревателях?

Решение найдено в новой версии языка разметки гипертекста HTML5.

При помощи тегов языка разметки HTML5 можно так упаковать видеоролик или анимированный баннер, что он приобретает свойство адаптироваться к любым устройствам и отлично работает как на десктопных, так и на мобильных версиях сайтов.