Важность создания визитных карт

Опубликовано:

Многие предприниматели, начиная свое дело, не задумываются о том, как важна правильная разработка визиток. Тем более, если все-таки было принято решение о создании, мало кто интересуется вопросами оформления продукта. Однако это является в корне непростительной ошибкой. Почему важно подобрать правильный дизайн визитки на что это будет влиять?

Стоит ли заказывать визитки?

Однозначно, да. Это самый простой вариант оставить вашим клиентам контактные данные, по которым с вами можно связаться. Как показывает практика, многие люди оставляют их и сохраняют в визитницах, а значит, запросто смогут найти телефон, по которому с вами можно связаться. Стоит уделить внимание и тому, что визитка придает фирме некую солидность и подсознательно даст человеку возможность оказать большее доверие компании. Причиной этого является не только указание мобильного телефона, но и электронная почта, фактический адрес фирмы, а также перечень услуг, которые выполняются.

В большинстве случаев визитка выполняет две функции. Одна из них — информационная. Это передача необходимой информации в сжатом виде вашему клиенту. Вторая же является брендинговой, и придает подсознательно клиенту значимость и весомость компании на рынке.

Какие элементы визитки являются самыми важными?

Один внешний фактор очень сложно выделить. Дело в том, что на качественной визитке собрано максимум информации и все это преподнесено должно быть в очень простом и сжатом виде. Будет играть роль и цветовое оформление, а также выбранный шрифт. Дело в том, что от этого будет зависеть простота восприятия предоставляемой информации. Так что дизайн визитных карточек играет огромную роль.

Говоря о цветовой гамме, необходимо подбирать оттенки, которые сочетаются и на логотипе компании. Все предложения от фирмы должны быть четко сформулированы, сделаны маркированные и нумерованные списки. Телефоны желательно указывать как мобильные, так и стационарные. Разным людям удобно звонить разнообразными способами.

Лучше понести большие затраты и изготовить визитки качественные, двухсторонние и цветные, чем прибегать к услугам малоизвестных фирм, и пользоваться печатью на листочках. Чтобы вы сами подумали, если бы вам передал визитку человек, а она вырезана из обычного листа формата A4? Доверия такой партнер явно не вызвал бы.

Выделяемся из серой массы

Заказывая создание визиток необходимо понимать, что благодаря этой карточке вы должны выгодно выделяться на фоне конкурентов, поэтому она должна быть яркой и особенной. Но яркость не говорит о пигментации и о кислотных цветах на ней. Выделяться быть предложение либо же само оформление и структура. Карточка является одним из главных рабочих инструментов. Поэтому необходимо затратить немало сил в момент ее создания. Цветовая гамма и логотип, указанные на ней, будут ассоциироваться у человека именно с вашей фирмой, а соответственно клиент будет знать, куда обратиться.

Практика показывает, что для простоты восприятия предложения на визитке она не должна быть больше трех цветов, и более двух шрифтов. В любом другом случае зрительно будет очень тяжело воспринимать предложение. Дизайн визиток должен быть легким, но запоминающимся.

Компанию, экономящую на визитках, выдаст не только качество их выполнения, но и двусторонняя печать на двух разных языках. Это напрямую будет говорить о попытке сэкономить на печати, а соответственно вызывает некоторое недоверие.

Удобство и простота использования

Сейчас оптимальными габаритами для визитки являются размеры 90 на 50 мм. Хранить их можно не только в визитнице, но и в кошельке или портмоне. Бывают и другие размеры, но большинство фирм и компаний все-таки придерживаться таких параметров. Такую карточку легко будет найти, не возникнет проблем с местом ее хранения. Что касается толщины бумаги, на которой производится печать, то здесь экономить явно не стоит. Чем тоньше будет бумага, тем быстрее ваша визитка потеряет внешний вид и затрется. Не слишком приятно будет набирать ваш номер телефона с неопрятного клочка бумаги.

Так что перед тем как выбрать компанию занимающуюся печатью визиток, необходимо просмотреть ее портфолио, а также увидеть товар вживую и ознакомиться с различными материалами, которые создавались ею. Только так можно определить, стоит сотрудничать с этой фирмой или лучше отказаться от предложения.