Веб-сайт как инструмент интернет-маркетинга

Опубликовано:

Какие цели преследует создание сайтов? На заре интернета сайты представляли собой документы, содержавшие информацию, предназначенную для распространения и совместного удаленного использования.

В наше время интернет превратился в колоссальную глобальную торговую площадку и разработка сайтов приобрела совершенно иное значение.

Сегодня веб-сайт – это своего рода цифровой торговый автомат, предназначенный для предоставления пользователям контента того или иного рода.

Можно возразить – ведь большинство сайтов в интернете имеют чисто информационные задачи и ничего не продают. Весь контент на большинстве сайтов доступен посетителям совершенно бесплатно.

Но оплата – это вовсе не обязательно деньги. За получение доступа к полезному контенту на некоммерческом информационном сайте посетители платят своим временем, вниманием, совершением целевых действий.

Миллионы сайтов в интернете ничего не продают и не предоставляют никаких платных сервисов.

Но ведь всем известно, что содержание и администрирование, продвижение веб-проекта – все это не только не бесплатная вещь, а совсем напротив – очень дорого.

  • Чтобы интернет-проект мог нормально существовать, нужны несколько тысяч ежедневных уникальных пользователей.
  • Чтобы получить несколько тысяч пользователей в сутки – сайт должен быть продвинут в ТОП10.

И совершенно неважно, коммерческий сайт или предоставляет свободный контент – для выведения списка запросов в ТОП10 требуется инвестировать десятки тысяч рублей ежемесячно.

Кроме того, для обслуживания сайта нужна команда специалистов. А бесплатно работать никто не станет. Ведь людям тоже нужно оплачивать свою жизнь в офлайне.

Вот почему создание сайтов Казань должно иметь вполне конкретную цель – опубликованный проект должен приносить своим владельцам прибыль, генерировать продажи, стимулировать посетителей кликать по рекламе.

Инфраструктура и формат сайта

В общем плане сегодня сайты оформляются в виде так называемой “воронки продаж”. Не обязательно эта воронка что-то должна продавать, но она должна разделять аудиторию посетителей на ряд категорий, от каждой из которых проект может получить что-то полезное.

  • Посетители получают на сайтах что-то полезное.
  • Поэтому будет справедливо, если и сайты будут получать от посетителей что-то полезное.

Маркетинг – это отношения между людьми. Современная концепция интернет-маркетинга рекомендует узкий таргетинг на конкретную аудиторию пользователей.

Все эти люди имеют какие-либо проблемы, жизненные задачи, желания, мечты.

Продуктом, предоставляемой сайтом целевой аудитории, является помощь в решении проблем и удовлетворении желаний.

Если проект некоммерческий, то поставляемым целевой аудитории продуктом становится информация, помогающая целевому пользователю найти оптимальное решение своей проблемы.

Если проект коммерческий, то помощь состоит в продаже товаров и предоставлении платных сервисов, опять-таки помогающим целевым клиентам в решении жизненных задач.

В благодарность за помощь целевая аудитория совершает на сайте целевые действия, решающие теперь уже проблемы и задачи владельца сайта.

Вот примерно, таким образом, структурируется воронка продаж и так организуется функционирование веб-сайта как инструмента интернет-маркетинга.

Это не столько торговля, сколько взаимовыгодное сотрудничество между администрациями сайтов и пользователями интернета.

В общем-то, об этом говорит Яндекс, декларируя свою концепцию сайтов для людей.

Создание сайтов в Казани в современном интернете – это не столько программирование и дизайн, сколько выстраивание взаимовыгодных отношение между пользователями интернета и учредителями веб-проекта.