Видео-контент-маркетинг

Опубликовано:

Продвижение сайтов при помощи видео – актуальный и мощный метод, особенно в отношении пользователей социальных сетей. Суть в том, что два основных фактора SMM – это “поделиться и лайкнуть” – Like&Share.

Так вот, с каждым годом социальные целевые аудитории все меньше хотят читать тексты, а тем более ими делиться с друзьями. Другое дело рисунки, фотографии и видеоролики. Доля Like&Share в отношении картинок достигает более 90%, а видеороликов – более 35%.

И можно с точностью Нострадамуса прогнозировать, что доля обмена видео контентом будет возрастать. Все дело в том, что стоимость интернет-трафика снижается. Провайдеры связи в борьбе за рынок предоставляют своим клиентам неожиданные и приятные бонусы.

Не так давно Мегафон по отдельным тарифам увеличил месячный объем трафика в два раза, не увеличив при этом плату ни на копейку. Теперь владельцы смартфонов и планшетов смогут в два раза больше времени проводить за просмотром видеороликов, которые, как всем известно, являются самыми крупными потребителями интернет-трафика.

Как же на практике осуществляется продвижение сайта при помощи видео?

Оптимизация сайта видео контентом

Сегодня создание сайтов нацелено на максимальное повышение качества пользовательского опыта. Как говорят маркетологи – эпоха UI закончилась, начинается эпоха UX, то есть – потребительского опыта.

Яндекс в этом отношении даже опередил Google, назначив поведенческие факторы самым важным параметром оценки качества сайта. Поэтому в первую очередь необходимо позаботиться о создании высококачественно, интересного и полезного для целевой аудитории видео контента. И это может оказать очень непросто и совсем не дешево.

  • В интернете очень много пользовательского видео. Зачастую названия роликов привлекательные, но смотреть этот продукт невозможно.
  • Звук обычно тихий и голос диктора неразборчивый.
  • Изображение такое, что кроме смутных бликов разобрать ничего невозможно.
  • Ведущий на ходу, в процессе записи придумывает, что сказать и показать дальше.

Такой вопиющий непрофессионализм ведет только к одному – к резкому снижению поведенческих факторов. А, кроме того, социальные пользователи поделятся с друзьями, но только негативными впечатлениями. И после этого никто ресурс с видео низкого качества посещать не станет. Зачем же тратить свое драгоценное время?

Чтобы опубликованное видео действительно приносило пользу продвижению, генерировало высокие поведенческие факторы, работа должна быть сделана на высшем уровне.

  • При записи видео используется профессиональное запивающее оборудование и осветительные приборы.
  • Ролики снимаются по заранее написанному сценарию, срежиссированы и дикторский текст читают профессиональные актеры, с поставленной речью, с акцентированными эмоциями.
  • Высокое качество изображения и звука.

Много споров идет относительно оптимальной длительности видеороликов. Так вот, эксперименты показывают, что видео развлекательного характера должно быть коротким, не более двух, максимум трех минут. После этого внимание зрителей начинает падать, а показатель отказов от просмотра возрастет.

Обучающие ролики напротив, имеют свойство повышать уровень внимания зрителя после пятой минуты просмотра. При условии, что урок действительно полезен целевым зрителям, грамотно оформлен и выполнен на профессиональном уровне.

Продвижение сайтов в Казани при помощи видео контента может оказаться действительно довольно дорого. Но это того стоит – уровень вовлеченности пользователей повышается в несколько раз, что приводит к росту трафика, конверсии и прибыли бизнеса.