Влияние тегов Н1-Н6 на поисковое продвижение

Опубликовано:

Внутренняя оптимизация – это возможность без зависимости от сторонних сил улучшить продвижение сайтов. В частности, грамотное оформление контента является положительным фактором ранжирования. Здесь влияние оказывают как аспекты работы поисковых роботов, так и восприятие пользователями информации в различных форматах.

Давно говорится, что воспринимать информацию с мерцающего монитора компьютера намного сложнее, нежели читать бумажные книги. Некоторые пользователи настолько неспособны понимать текст с компьютера, что распечатывают статьи на принтере и затем читают с листов А4.

В некоторой степени облегчить понимание и восприятие контента можно глубоким семантическим форматированием статей на сайтах. Человеку проще фиксировать внимание на выделенных заголовках, изображениях, кнопках, иконках и других привлекающих глаз объектах на экране.

Влияние заголовков на продвижение сайта

Общеизвестно, что Google оценивает релевантность контента и пользовательского поискового запроса именно по Title и Description. Далее по убыванию идут название статьи и заголовки более низких уровней.

  • Предположительно, поисковые роботы стремятся к семантическому структурированию контента, а подзаголовки являются очевидными смысловыми точками отсчета.
  • SEO-оптимизаторы рекомендуют второстепенные ключевые фразы включать в подзаголовки.
  • Если ВЧ-запрос продвигается добавлением ключевой фразы в Title и заголовок H1, то среднечастотники продвигаются через включение в подзаголовки второго уровня, в низкочастотники – размещением в обычном тексте.

В отношении поиска Яндекса было выявлено, что подзаголовок H2 и картинка непосредственно под ним, перед параграфом текста, может быть расценена в качестве своеобразной мини-веб-страницы и примет участие в поиске Яндекса по входящему в текст подзаголовка запросу.

Получается, что применение подзаголовков в статьях помогает расширить участие в конкурентной борьбе за пользовательское внимание и значительно увеличить общий трафик, получаемый с каждой отдельно взятой статьи.

Влияние структуры контента на поведенческие факторы

Создание сайтов начинается с веб-технологии, с разработки платформы, а продолжается работой по наполнению веб-страниц полезным и интересным людям контентом.

В отношении контента в действие вступают “программные алгоритмы человеческого восприятия”, понимания смыслов происходящего, фиксации внимания и эмоционального реагирования.

Суть в том, что в привычной обстановке человек разумный действует на основе автоматического анализа воспринимаемых объектов и реагирования согласно выученных алгоритмов. Такой характер поведения хотя и снижает уровень критичности, зато резко повышает скорость реагирования, что в условиях стандартных ситуаций обеспечивает преимущество.

Так вот – структурное форматирование, выделение важных разделов информации подзаголовками, вставка изображений – это отражение естественно способа восприятия человеком окружающего мира. Люди научены в первую очередь обращать внимание на выделяющиеся объекты, как на более значимые для выживания.

  • Почему текстовые портянки плохо влияют на поведение посетителей? Потому что глазу и вниманию не за что зацепиться и в результате снижается уровень эмоционального реагирования.
  • Это как человек в снежной пустыне ничего важного не замечает и остается в спокойном эмоциональном состоянии.
  • Когда в поле зрения самца появляется привлекательная самка, немедленно происходит гормональный выброс и уровень внимания резко возрастает. Что и приводит к повышению активности.

Вот почему фотографии красивых, сексуальных женщин неизменно привлекают внимание на сайтах независимо от тематики проекта. А еще – увеличивается конверсия. Как выражаются американские маркетологи “Tits Rule” – “Сиськи рулят”.

Результатом применения в статьях подзаголовков и красивых картинок будет не только более эффективное продвижение сайтов в Казани, но и рост потребительской активности посетителей. Все это вместе формирует еще более высокие поведенческие факторы, которые сегодня являются наиболее влиятельными в поиске Яндекса.