Влияние юзабилити контента на продвижение

Опубликовано:

Удобство восприятия текстов, изображений, видео и других типов контента оказывает существенное влияние на продвижение сайта. Пользователи отлично знают, что в интернете огромное число сайтов на любые темы. Выбор огромен и никто не станет напрягаться, чтобы понять изложенные на страницах сайта мысли, если возникают хотя бы малейшие затруднения.

Если текст трудно читать и понимать – посетитель мгновенно возвращается в поиск, а ресурс получает минус по поведенческим факторам. Для сведения, сегодня как раз поведенческие факторы наиболее сильно влияют на продвижение сайтов.

Как же сделать контент удобным для восприятия посетителей? Нередко можно прочитать рекомендации авторам текстов излагать и мысли короткими предложениями, не употреблять необычных слов, сегментировать статьи на небольшие абзацы.

Что забавно, большинство такого рода рекомендаций по правильному оформлению текстов написаны длинными предложениями и без разделения на короткие абзацы.

Теория и практика человеческого восприятия

Суть в том, что люди вовсе не пользуются грамматикой в процессе чтения. Никто не пытается разбирать предложения по правилам.

  • Человек воспринимает тексты едиными смысловыми блоками и все эти смысловые единицы заранее известны.
  • Не имеет значения длина предложения, а важно – является ли такая комбинация слов отражение одной из известных конкретному человеку смысловых единиц.
  • Понимание мыслей и чувств происходит мгновенно при совпадении внутреннего глоссария смысловых единиц с последовательностью слов в предложении.

Вспомните такое языковое явление, как сленги и жаргоны. Там часто совершенно не используется общепринятая грамматика, фразы строятся по иным принципам, но люди, постоянно общающиеся на одном сленге, отлично понимают друг друга с полуслова.

Как сделать контент привлекательным для читателя

Думайте и выражайтесь на языке, на котором говорят целевые пользователи. Изучите словарный запас и язык перспективного клиента. Если ваш покупатель обычно говорит: “Хочу вот такую фиговину”, то и ваш контент должен содержать такие ключевые фразы.

Использование жаргонных выражений в текстах заставит человека подумать, что он имеет дело с единомышленниками, людьми, близкими по ментальности. Это и есть желаемый уровень лояльности и близости отношений между продавцом и покупателем.

Если пользователи социальной сети, относящиеся к целевой аудитории вашего проекта, часто делятся с друзьями картинками с эмоциональными надписями, тогда использование мемов в качестве контента станет мощным инструментом для повышения уровня конверсии.

Увидев на вашем сайте привычные и любимые прикольные картинки (органично связанные с коммерческим предложением) посетитель немедленно нажмет кнопку Share или Like (не забыли разместить кнопки социального обмена неподалеку от контента?)

Поисковая система использует социальные сигналы и продвижение сайта получит небольшое преимущество перед конкурентами.

Создание сайтов должно быть основано на понимании мыслей и чувств, способов восприятия целевого пользователя. Это относится и к форматированию статей. Часто пишут, что тексты для веб необходимо тщательно структурировать подзаголовками и почаще вставлять тематические изображения.

Если взять для примера литературный портал, то вставка картинок между абзацами будет только отвлекать читателя от погружения в авторский стиль и это вовсе не будет удобно. Скорее всего, на литературном сайте как-раз таки наиболее удобны для чтения пресловутые портянки.

Чтобы понять, какого рода тексты понравятся целевой аудитории, нужно изучить стилистику оформления и способы обмена мыслями и чувствами на самых популярных сайтах в своей тематической нише. Наиболее популярные авторы известны именно потому, что умеют говорить на языке целевого пользователя.

Продвижение сайтов в Казани с использованием стратегии контент-маркетинга будет эффективно в случае глубочайшего понимания способа восприятия и обмена мыслями целевой аудитории. Как Ваша целевая аудитория может вести себя на сайте расскажет подробнее Алексей Иванов: