Внедрение Open Graph для интернет-магазинов

Опубликовано:

Социал-медиа маркетинг и продвижение в соцсетях товаров и услуг требуют особого подхода, в том числе создание интернет-магазинов должно вестись с учетом особенностей основных платформ.

Под платформой подразумевается программный код, на котором работает “движок” социальной сети. Так вот, соцсетей много и все они функционируют немного по-разному. Такой технологический разброд приводит к некоторым неприятностям при попытках вовлечь социальных клиентов в сферу влияния электронной коммерции.

  • Для привлечения большего числа посетителей и стимуляции сарафанного радио, на страницах товаров в интернет-магазине размещаются кнопки социального обмена Like&Share.
  • Если покупатель будет впечатлен органолептическими свойствами (и особенно ценой) товара, то может возникнуть желание рассказать друзьям на Facebook или во ВКонтакте.
  • После нажатия на кнопку Share ссылка на карточку товара появится в выбранной сети.

В чем здесь может быть проблема? Часто отображение анонса товара в социальном профиле происходит с нарушениями, не так, как хотелось бы владельцу интернет-магазина.

  • Заголовок может не соответствовать товару.
  • Картинка к анонсу прикреплена не та, какая нужно.
  • Описание скомкано.

Понятно, что такой некачественный анонс мгновенно будет расценен пользователями соцсети как отражение качества самого интернет-магазина – если у них реклама такая плохая, то какие же там будут сами товары?

Семантическая микроразметка поможет оптимизировать анонсы товаров в соцсетях

Описанная выше проблема давно известна сотрудникам поисковых систем – индексирующие роботы зачастую собирают и формируют сниппеты для выдачи не очень корректно, что ухудшает и само качество выдачи.

Поэтому сегодня разработка сайтов (по желанию веб-мастера) может вестись с использованием семантической микроразметки. Это программный язык из дополнительных тегов, которые предназначены для четкого указания поисковым роботам, что и как индексировать, что и как изображать в сниппетах.

С помощью микроразметки создание сайтов Казань можно вывести на более высокий уровень.

  • Запрограммировать веб-страницы так, чтобы в сниппетах отображались полезные для пользователей данные.
  • Адреса и телефоны компании.
  • Цены на товары.
  • Время работы торговой точки.
  • Даты проведения рекламных акции.

Следуя в фарватере этой полезной тенденции, социальная сеть Facebook разработала свой язык микроразметки под кодовым названием Open Graph, предназначенный специально для настройки правильного отображения ссылок и анонсов в процессе “расшаривания” контента.

Впоследствии все крупнейшие социальные сети адаптировали разработку Facebook к своим веб-платформам и сегодня язык Open Graph работает и во ВКонтакте, и в Instagram, и в Twitter.

Работа с Open Graph

Глоссарий Open Graph намного проще, чем Schema.org (семантика для поисковых систем) и содержит всего несколько основных тегов. Тем не менее – это вполне достаточно, чтобы гарантировать красивые рекламные объявления в социальных сетях.

  • Title – заголовок анонса.
  • Description – описание продукта.
  • Image – адрес нужной фотографии товара.

Все очень просто даже для ручного кодирования. Веб-мастерам понравится, что и этого вручную делать не придется – для всех основных систем управления контентом давно созданы плагины специально для внедрения кода Open Graph в Header HTML-кода веб-страницы.

Создание сайтов в Казани для продвижения при помощи социал-медиа маркетинга можно существенно улучшить и поддержать, грамотно применяя микроразметку Open Graph для настройки и оптимизации ссылок для расшаривания в социальных сетях.