Гибридные сайты – поколение Next веб-разработки

Опубликовано:

Создание сайтов – дело сложное, дорогостоящее и требующее значительного времени. Естественно, можно “сделать сайт” и за пять минут, но почти на 99% процентов такие проекты быстрого приготовления исчезают с арены в течение первого же года.

По сути, сайты-однодневки, никому не интересные и бесполезные, бывают заброшены хозяевами уже через пару недель. А целый год они продолжают висеть в интернете и замусоривать стремительно сокращающееся драгоценное цифровое пространство просто потому, что 12 месяцев – стандартный срок аренды домена.

Будущее определяется сегодня. Наблюдая в широкой перспективе малейшие тенденции цифрового рынка, можно с уверенностью прогнозировать, что будут требовать взыскательные пользователи, они же перспективные клиенты, они же деньги бизнесу приносящие, в ближайшем будущем.

Логика проста и очевидна. Сайты должны быть удобны для людей, иначе посетители не будут покупать. Первый Принцип Веб-мастеринга гласит: “Если ваш интернет-проект не приносит продаж – вы идете сами догадайтесь куда”.

  • Разработка продукта должна быть отражением актуальной потребности рынка в такого рода товарах и услугах.
  • Разработка сайтов должна отражать потребности рынка в такого рода продающих площадках или инструмента маркетинга.

Современный сайт – это инструмент маркетинга и продаж, именно так и только так и должно производиться создание сайтов Казань.

Что будущие пользователи ждут от сайтов?

О завтрашних предпочтения клиентов можно судить о некоторых новых моментах потребительского поведения.

  • Уже более 25% пользователей совершают поиски в интернете с помощью голосовых помощников.
  • Более 65% пользователей ежедневно смотрят видео на мобильных устройствах.
  • Все больше появляется “говорящих” браузеров и приложений-читалок, с функцией голосового озвучивания текстового контента.
  • Более 50% покупателей совершают первичный поиск и выбор товаров при помощи мобильных устройств.
  • 47% пользователей, прежде чем купить, ищут видео-обзор товара на YouTube.

Добавьте сюда такие неочевидные события на уровне цифрового мышления компьютеров, как стремительный рост искусственного интеллекта, ускорение передачи данных по сетям интернет, общий прогресс в производстве электронных устройств, персонализированный маркетинг на основе личных привычек потребителя.

Веб-сайт как личный гипермаркет

В традиционных офлайновых торговых точках вся маркетинговая система и инфраструктура заточены под массового пользователя. Это только в элитных бутиках ведется работа с клиентом индивидуально. В интернет появится замечательная, невиданная ранее возможность “заточить” супермаркет под привычки и пожелания каждого конкретного посетителя. По сути, интернет-технологии в ближайшем будущем позволять обеспечить VIP-обслуживание для каждого клиента.

  • Один предпочитает посмотреть видеоролики.
  • Другой хочет лечь на диван, закрыть глаза, расслабиться и слушать дикторские объяснения.
  • Третий привержен традиционному чтению буквенного текста глазами.
  • Четвертый еще сам не знает, чего он хочет.

Сегодня много говорится о необходимости создавать сайты адаптивного типа, кроссплатформенные, чтобы одинаково хорошо работали на всех типах компьютеров и во всех браузерах.

Не пора ли уже подумать о кросс-персонализации, чтобы сайт гибко адаптировался к личным привычкам каждого индивида? И ведь современные технологии если не прямо сейчас, то уже завтра смогут позволить персонализацию на уровне пользовательских личностей и характеров.

  • Сначала сайт накапливает информацию о поведении посетителя.
  • Затем, после выявления постоянных предпочтений, сайт сразу же запускается, загружается в браузер именно том виде и формате, как это нравится именно этому человеку.
  • А если добавить интеллектуальное прогнозирование – то сайт открывается именно на возможности удовлетворения той потребности посетителя, которая, по прогнозам, должна как раз к этому моменту времени сформироваться.

Например, в время завтрака в будний день сайт открывается пред пьющим кофе пользователям на странице Международных Новостей или, если пользователь – биржевой трейдер – на странице текущих котировок Шанхайской Фондовой Биржи.

Когда вечером пользователей включает дома ноутбук – сразу же на странице сайта включается очередная серия любимого телесериала или же страничка ВКонтакте.

И все это в том формате, который предпочитает пользователь. Кому-то простой текст, другому речь диктора. Третьему видеоролики.

В общем-то, сегодня осуществить потенциальные мечты пользователя в полной мере еще невозможно из-за медленного интернета и недостаточного развития компьютерных технологий, но, как показывает практика – дети очень быстро взрослеют, а электроника развивается быстрее, чем это постижимо даже самым дерзким прорицателям.

Поэтому начинать думать, как организовать создание сайтов в Казани так, чтобы ни на один день не отставать от потребностей рынка и привычек клиентов необходимо уже сегодня.