Десктопы против мобильных устройств

Опубликовано:

Последнее время так много говорят о необходимости больше заботиться о пользователях мобильных устройств, что многие онлайн-предприниматели уже задумываются о том, а нужно ли вообще в современных условиях создание сайтов для десктопов.

За 2016 год в мире было продано более полутора миллиардов только смартфонов, не считая планшетных компьютеров. Высказывается мнение, что молодежь, с рождения держащая в руках смартфоны и планшеты, вообще не заинтересована в работе на настольном компьютере.

В реальности это мнение оказалось заблуждением. Молодые люди кросс-платформенны – легко переходят от десктопа к смартфону и от ноутбука к планшету.

По статистике 80% коммерческих целевых действий совершается на стационарных компьютерах и этот процент еще возрастает по мере роста стоимости покупки.

  • Когда речь заходит о больших деньгах, люди в большинстве своем предпочитают изучить рыночные предложения поподробнее.

Статистика показала, что на мобильных устройствах люди покупают довольно простые и недорогие вещи.

Почему дестопный Король еще жив и рановато приветствовать Мобильного Князя

Есть одна малозаметная деталь, которая останавливает пользователей от полного перехода на мобильные покупки. Дело в том, что в интернете функционирует большое число электронных платежных систем, онлайн-банков и прочих финансовых организаций.

Так вот – у каждого платежного сервиса своя система безопасности. Что касается сравнения мобильных и десктопных версий – то мобильное приложения, как правило, требуют при авторизации и подключении указывать больше личных данных, чем это требуется при заходе в систему с десктопа или ноутбука.

  • Почти 50% пользователей мобильных устройств отказываются устанавливать и подключать приложения банков и платежных систем, когда узнают, как много придется оставлять персональных данных.
  • Когда речь идет о финансовых операциях люди инстинктивно предпочитают действовать приватно.

Здесь уместно вспомнить и о регулярных публикациях в СМИ о многомиллиардных кражах денежных средств с банковских карт и счетов как раз при помощи взлома уязвимостей мобильных устройств.

Так что разработка сайтов для стационарных компьютеров все еще продолжает быть приоритетом для коммерческих проектов.

Кросс-платформенная Воронка Продаж

Маркетологи жалуются, что с распространением мобильного интернета стало очень сложно, почти невозможно корректно собирать статистику, отслеживать и анализировать конверсии.

Дело в том, что пользователи сплошь и рядом начинают искать продукт или услугу со смартфона по пути на работу. Затем исследуют рынок на офисном десктопе. Приходя домой начинают оформлять покупку на домашнем ноутбуке.

Сверхсовременные системы ретаргетинга путаются и оказываются не в состоянии показать точно – где, кто, какое целевое действие совершил в процессе прохождения всех стадий покупки.

А еще присовокупите сюда мобильные приложения, которые пока что вообще почти недоступны для поисковых роботов и не появляются в результатах поисковых систем. Разработчики Google уже довольно давно обещали вывести мобильные приложения в основной Индекс. Но, пока что ничего такого не наблюдается. По крайней мере, в “промышленном” масштабе.

Локальный онлайн-бизнес

Еще больше, чем о необходимости срочно переводить веб-разработку на адаптивный формат, говорят о повышении внимания к региональному малому и среднему бизнесу. Стоит ли создание сайтов Казань для локального бизнеса полностью переводить на мобильную платформу?

Как становится понятно из первой части статьи – повсеместные разговоры о скорой гибели десктопного интернета преждевременны. Здесь действует такая особенность человеческого восприятия, как стремление к упрощению и автоматизации.

Довольно сложно одновременно удерживать во внимании хотя бы две важные задачи. Происходит перегрузка мозгового аппаратного ресурса и мозг старается отсечь излишние процессы.

Тем не менее, в интернет-маркетинге необходимо действовать комплексно. Ограничение стратегии до какого-то одного направления приводит к сокращению целевой аудитории и снижению уровня продаж.

Создание сайтов в Казани – это необходимая составляющая маркетинговой стратегии продвижения товаров и услуг в интернете. Но так и следует понимать – как важную часть, но не следует ожидать, что одного лишь сайта, пусть даже и адаптивного, окажется достаточно для решения всех задач бизнеса.