Дизайн логотипа для брендинга

Опубликовано:

Логотип, графический знак или эмблема обычно используются коммерческими предприятиями, организациями и даже отдельными лицами, чтобы помочь и способствовать мгновенному общественному признанию. Логотипы могут быть созданы практически любыми людьми, но чаще всего они создаются графическими дизайнерами или художниками, которые были обучены этому делу. Они могут преподнести любе значение и интерпретацию, которую компания хочет выдвинуть. Например, логотип Nike очень ясный, простой и его форма, размер и стиль подсознательно говорит нам, что это правильный выбор, если Вы хотите быть здоровыми и активными.

Почему дизайн логотипа так важен?

Эмблема – наиболее экстенсивно используемый символ любой организации или предприятия. Они могут быть на каждой маркетинговой части, произведенной компанией – будь то интернет-маркетинг, маркетинг СМИ, реклама, бланки или пресс-релизы. Визуальное признание для людей намного сильнее, чем признание буквальное. Как правило, логотип создает первое впечатление на клиента. И чтобы обеспечить положительное воздействие и результат для Вашей компании, нужно пройти долгий путь.

Как обеспечить хороший дизайн

Многие думают, что создание логотипа элементарное задание. Ведь они выглядят простыми и легкими, так что, это ведь не такая большая проблема? Когда Вы видите только результат усилий дизайнера, создание эмблемы может выглядеть обычной маленькой крошкой. Но это совсем не так. В логотип вложены мысли, творчество и многие объединяющие элементы, для успешной эмблемы.

Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при его создании:

  • Сохраняйте его простым.
    Простота делает логотип легко узнаваемым, универсальным и запоминающимся, они представляют что-то неожиданное или уникальное, не будучи «преувеличенными».
  • Сделайте его незабываемым.
    Конструкция должна быть незабываемой, но в то же время, как и говорилось выше, простой.
  • Подумайте о будущем Вашего логотипа.
    Эффективный логотип должен быть вне времени. Выдержит ли Ваша эмблема испытание временем? Будет ли он по-прежнему результативным через 10, 15 или даже 30 лет? Это достижимо, сохраняя логотип опять же простым.
  • Универсальная ли Ваша эмблема?
    Эффективная эмблема будет работать в различных СМИ и приложений. Так, спросите себя, рентабельна ли эмблема в одном цвете?  Будет она работать при размере с почтовую марку или, наоборот, с большой щит?
  • Соответствует ли логотип Вашей деятельности?
    Например, юридическая фирма, используемая шрифт и цветовую схему по-детски, не была бы уместной. Убедитесь, что текст, изображение и цвет отражают деятельность Вашей компании.
  • Сколько стоит логотип?
    Это наиболее часто задаваемый вопрос. И на него нет прямого ответа, потому что каждая компания имеет разные потребности.

Если Вы хотите по-настоящему действенный логотип, который будет легко запоминаемым и притягиваемым, то заказывайте услуги в компании Magenta Art.