Зачем компании нужен свой сайт

Опубликовано:

Перефразируя известную поговорку можно сказать так: “Создание сайтов – это не роскошь, а средство продвижения бизнеса во всемирной сети”. Интернет и компьютеры, в том числе мобильные, сегодня общедоступны и все больше самых обычных людей давно привыкли по всякому поводу обращаться за информацией к поисковым системам.

И вот представьте себе ситуацию. Некая гражданка хотела вымыть окна по весне, да вот только старые деревянные рамы настолько сгнили, что открыть окна без их разрушения не удалось.

Вывод? Пора заказать установку пластиковых стеклопакетов.

Продвинутая гражданка садится за ноутбук и задает в поиске запрос:

  • “Заказать установку пластиковых окон в Казани”.

Давайте проанализируем ситуацию с точки зрения локального бизнеса.

  • Вышеупомянутая любительница чистых окон сможет заказать услугу по установке стеклопакетов только в тех местных фирмах, которые не поленились заказать создание сайтов Казань.
  • Аналогичные фирмы, не имеющие корпоративных интернет-проектов, потеряли потенциального клиента.

В прошлые годы по аналогичным вопросам люди шли в газетные киоски и покупали издания бесплатных объявлений.

Но сегодня зачем тратить время и деньги, если все эти газеты бесплатных объявлений имеют свои сайты и можно пролистать предложения не вставая с дивана и не отрываясь от просмотра любимых телесериалов?

Вот почему разработка сайтов в современных условиях информационной и технологической революции является насущной необходимостью.

Интернет и психология потребления

Довольно часто так бывает, что человек знает о существовании компании и организации, но хочет получить более подробные сведения об услугах, контактных телефонах, графике работы, ценах и так далее.

Как и в предыдущем кейсе со стеклопакетами, пользователь интернета не захочет отправляться в малоприятное путешествие по городским транспортным пробкам (да и стоимость проездных документов в общественном транспорте существенно возросла) и обратится за помощью к поиску Яндекса или Google, в зависимости от типа компьютера и веб-браузера.

Каково же будет разочарование потенциального клиента компании, когда корпоративного сайта не окажется! Да эта компания полностью отстала от времени. Это же просто средневековье какое-то, в 21 веке не иметь официального сайта или хотя бы визитки.

Ситуация с отсутствия присутствия компании в интернете – это не только потерянные потенциальные клиенты и недополученная прибыль, это еще и сокрушительный удар о репутации бизнеса. Последний фактор, пожалуй, более вредоносен, чем потеря нескольких заказов.

  • В случае бизнеса B2C стоимость заказа ограничена несколькими тысячами рублей.
  • А вот когда речь идет о бизнесе B2B, потеря только одного корпоративного клиента может вылиться в недополучение сотен тысяч и даже миллионов рублей.

Например, владелец строительного бизнеса нуждается в экскаваторе.

  • Аренда экскаватора составляет несколько тысяч рублей в час.
  • Стоимость эксплуататора составляет несколько миллионов рублей.

Гипотетическая ситуация, когда девелопер хочет купить новый экскаватор. Как будет приходить развитие событий?

  • Искать объявления в газетах и затем ехать на место смотреть машины?
  • Или открыть поиски Яндекса и через пару минут изучать фотографии Катерпиллеров и Хитачи, не покидая уютного офиса и попивая горячий кофе? Сделать заявку онлайн, обсудить все детали приобретения техники с консультантом по бесплатному телефону.

Угадайте с одного раза, как поступит менеджер строительной фирмы в описанной ситуации и кто в итоге получит заказ.

Создание сайтов в Казани – это работа на будущее, перспективное вложение в развитие и процветание бизнеса.