Интернет-магазин: как перейти из розницы в онлайн?

Опубликовано:

Создание интернет-магазина самостоятельно без знаний в программировании будет сложной задачей. По этой причине существует масса компаний, которые могут помочь в этом деле, но, разумеется, не бесплатно. Если у вас есть свободное время и желание для изучения web-программирования, можно сэкономить на этой статье расходов. Рассчитывайте свои возможности и время – сделать сайт самому, пройдя этап обучения, или же воспользоваться платными услугами специалистов, которые могут выполнить такую работу в сроки от дня до двух месяцев.

Для начала, вкратце опишем преимущества наличия интернет-магазина перед обычной точкой продажи.

  1. Отсутствие затрат на аренду или приобретение помещения для продаж и сопутствующих затрат на оборудование (витрины, кассовые аппараты, проведение электричества, воды, отопления и т. д.).
  2. Доступ к вашему интернет-магазину в любой точке мира, где есть выход в Интернет. Это плюс как и для владельца сайта, так и для его покупателей.

Чтобы разработка интернет-магазина прошла гладко и ровно в случае заказа его создания в какой-либо компании, нужно учесть несколько моментов.

Удобство сайта. Неплохо иметь свое начальное представление о том, каким вы хотите видеть свой интернет-магазин. Для начала можно ознакомиться с уже существующими вариантами, популярными в сети, изучить их преимущества и недостатки. Заказав создание сайта, вы получаете базу, которую нужно наполнить информацией. Что сюда относится?

Сюда относятся как структура, так и дизайн. Что касается структуры, важно, чтобы на страницах грамотно располагалась вся необходимая информация о товаре, о доставке, о способах оплаты и контакты. При большом количестве разноплановой продукции для каталога товаров нужно разделение на подкатегории, и чтобы в каждой из них присутствовала система фильтров, которая значительно облегчит покупателям поиск необходимого им вида продукции. Любая единица товара должна быть снабжена подробной информацией о своих характеристиках, которая, несомненно, заинтересует покупателя. Сюда же относятся сопутствующие фотоизображения продукции.

Основные этапы, которые решают вопрос, как открыть интернет магазин:

  • Ознакомиться с существующими сайтами, выбрать для себя их положительные стороны по оформлению и дизайну. Составить свое начальное представление, которое после будет воплощено конструкторами. Грамотно изложить свои предпочтения насчет будущего интернет магазина разработчикам.
  • Заказать создание платформы для сайтов в одной из тех компаний, которые уже заявили о себе, как грамотные исполнители.
  • Заполнить сайт корректной подробной информацией, грамотным фото и видео контентом о товарах.
  • Заняться продвижением интернет-магазина для того, чтобы привлечь большое количество покупателей.

Последний пункт заключается в том, чтобы поднять в строке поиска именно ваш интернет-магазин на первые страницы. Здесь, как и в реальном мире, важна реклама и количество посещений. Чем больше людей будут знать о вашем магазине в сети, тем выше число продаж. К этому тоже нужно внимательно относиться и уделять значительный процент внимания.

Еще один важный пункт. Обеспечение  штата сотрудников – менеджер по работе с клиентами, грузчики и т. п. Размер штата будет зависеть от вашей личной вовлеченности в дело и объемов продукции – возможно, вы все можете успеть сделать сами, а возможно вам необходимы помощники. Они будут отвечать на телефонные звонки, проверять и подтверждать заявки, и доставлять товар со складских помещений до пунктов транспортных служб.

Посмотрите следующее видео, чтобы лучше понять, какие возможности дает Вам профессиональный интернет-магазин: