Каждое слово влияет на конверсию

Опубликовано:

Эффективное продвижение сайтов – это необходимое, но не достаточное условие прибыльного онлайн-бизнеса. Продвижение сайта можно сравнить с “уличной рекламой” супермаркета.

Красивые баннеры могут убедить случайного прохожего посетить магазин, но чтобы произошла покупка, требуется индивидуальная работа с клиентом.

На уровне тесного маркетингового взаимодействия с потенциальным покупателем важно буквально каждое слов. Каждая эмоция должна быть точно рассчитана и ни одна фраза не должна произноситься без понимания эффекта и человеческой реакции.

В интернете беседу продавца и покупателя выполняет контент.

  • В офлайне говорят in-shop.
  • В онлайне говорят on-page.

Создание сайтов состоит из технической разработки оболочки и направления страниц полезным контентом, который на интернете играет роль разговора “поэта с книгопродавцем”.

Конверсия – это нечто личное

Несмотря на то, что общая тенденция интернет-маркетинге давно отказалась от работы по площадям в пользу узкого таргетинга, в спешке и стремлении упрощать и автоматизировать задачи, провайдеры то и дело обращаются к излюбленной тоталитарной универсализации.

Однако “колхоз” в современном маркетинге – худший помощник продавца.

Дискуссия о маркетинге ведется на уровне восприятия толпы.

  • Лучше короткие или длинные тексты?
  • Считается, что чувства страха и спешки увеличивают конверсию. Люди боятся не успеть и покупают.
  • “Коммерция есть Любовь”, утверждают другие.

Последние исследования показали, что для каждой целевой аудитории, для каждого рода коммерции, даже на каждого отдельного товара слова и эмоции по-своему влияют на коэффициент конверсии.

В каждой отрасли требуется свой набор слов для роста продаж.

Положительные эмоции повышают конверсию в индустрии туризма

Если тексты на сайте турфирмы вызывают чувства страха или гнева – конверсия падает на 25%. Когда люди выбирают место для отдыха – запугивание клиента совершенно неуместно. Отдыхать люди хотят в состоянии комфорта и покоя.

Чувства страха и гнева могут генерироваться словами “ограниченный, деньги, горячий, вызов, бесконечный, удар, наличные, отчаяние”. Даже фраза “шведский стол” почему-то пугает путешественников.

Повышают конверсию в индустрии путешествий слова “наслаждаться, топ, секрет, сохранять, спа, звезды, предоставлять, рекомендуем”.

В бизнес-консалтинге многословие излишне

Короткие тексты на сайтах консалтинговых агентств показали в среднем на 50% больше преобразований, чем столь модные сегодня лонгриды.

Не рекомендуется на сайтах в сфере бизнес-консалтинга употреблять слова “обвинение, обман, крах, катастрофа, оскорбление”.

Страх снижает конверсию в сферах здравоохранения, путешествий и юридических услуг

Тем не менее, некая гомеопатическая доза страха в этих тематиках показывает прирост конверсии примерно на 10%. Как говорят адвокаты и хирургу – главное, не переборщить с запугиванием клиента, а то откажется от дорогостоящей операции:))

Радость высшего образования

Наибольшую конверсию положительные эмоции читателей вызывают на ресурсах в сфере образовательных услуг. Инвестиции в образование – это инвестиция в будущее, светлые надежны на “стипендию, выпуск, диплом, успех, картеру, превосходство”.

Доверие вызывает подозрение в сфере кредитования

Обычно маркетологи говорят, что лучше всего покупку стимулирует доверие покупателя к продавцу.

В реальности оказалось не так. Во всяком случае, доверие, действительно повышающее конверсию в индустриях туризма и бизнес-консалтинга, в сфере кредитования вызывает снижение сделок.

Слова, вызывающие доверие, в текстах на тему займов и кредитов снижают конверсию. Вероятно, на подсознательном уровне люди осознают, что когда речь идет о деньгах, доверять нельзя никому.

Как видите, успешное продвижение сайтов в Казани – это важный шаг к продажам, но после первого шага важно не ошибиться с последующими движениями и словами.