Сайт компании: какие ошибки нельзя допускать?

Опубликовано:

Любой бизнес рано или поздно понимает, что быть представленным в интернете просто необходимо. Поэтому создание сайтов в последние годы является одним из приоритетов для любого бизнеса.  Однако не все грамотно подходят к этому процессу и допускают множество ошибок, о которых мы сегодня и поговорим. Почему это важно? Все дело в том, что сайт для компании это ее лицо и поэтому какими бы вы профессионалами в своем деле небыли, многие клиенты не обратятся к вам, посмотрев ваш сайт, хотя создавая сайт, вашей целью зачастую является именно привлечение новых клиентов.

Если говорить о целях и задачах, которые ставятся, например, при создание сайтов в Казани для организаций, безусловно, это привлечение клиентов, если говорить о продвижении конкретного товара, то лучше использоваться сайты-одностраничники. Это такие сайты, которые содержать продающий текст, фото и видео-материалы, которые побуждают посетителей сделать заказ прямо сейчас на сайте. Ошибку, которую зачастую допускают при таком виде сайта это много рекламы, непонятный длинный домен, который вызывает сомнение у потенциальных клиентов в надежности продавца, а также ошибки в тексте.

В каждом сайте должна присутствовать доля продажного текста. Продажный текст – это текст, который стимулирует читателя приобрести что-то, воспользоваться какой-то услугой или просто обратиться в данную компанию для получения консультации. Но многие почему-то используют эти элименты везде, даже там где их быть не должно.

Если говорить о типичном успешном сайте компании, то он должен быть:

  • Понятный – речь идет о изобилити сайта, то, как он построен и понятно ли пользователю где он сможет получить тут информацию, которая нужна ему в данный момент. Помните, что если посетитель ушел с сайта не получив нужную информацию, велика вероятность что больше он к вам не придет;
  • Информативный – сайт должен нести информацию, которая будет полезна и необходима посетителям. К примеру, если вы салон оптики, то должны быть представлены различные модели оправ, линз, их описание и возможно отличие от других моделей, а также цены, которые необходимо иметь актуальные, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных клиентов;
  • Контактный – реализация онлайн-чата или обратной связи на сайта для оперативного ответа на вопросы потенциальных клиентов. Если этого нет, то как минимум должен быть раздел «Контакты» или крупные цифрами номер в шапке сайта или внизу под ним.

Разработка сайтов предполагает создание дизайна сайта. И тут многие веб-мастера пытаются сделать упор на ярком красочном стиле. Но тут главное не перегнуть палку, сайт не должен раздражать глаз, в этом случае долго на нем пользователи провести не смогут и покинут сайт. В этом случаи можно обратиться в компании типа разработка сайтов Казань, где профессионалы смогут сделать вам грамотный дизайн, который будет одновременно быть информативным, не раздражать аудиторию и при этом грамотно сконструирован по всем правилам.

Если говорить о контенте, то тут тоже есть ошибки. Многие размещают очень много статей, при этом они все в одном раздели сайта, без разделения на тематики. Это неудобно и скорее всего пользователь не станет листать несколько страниц для поиска той статьи, которую бы он хотел прочесть. Навигация очень важна при работе с контентом.

Сегодня вы узнали о нескольких популярных ошибок при создании сайта для компании. Остались вопросы? Напишите нам.

Хотите узнать, как создать идеальную продающую страницу? Посмотрите видео: