Какие сайты нравятся Яндексу

Опубликовано:

По своей сути SEO-оптимизация – это и есть создание сайтов, которые должны понравиться поисковым системам. Причем не всем поисковикам, а только одному, в котором продвижение сайта считается наиболее выгодным в плане ведения коммерческой деятельности.

В рунете для раскрутки коммерческих сайтов лучше всего подходит поисковая система Яндекс – именно здесь пользователи задают больше всего запросов коммерческого характера “купить” и “заказать”.

Возможно, со временем, Google отвоюет у Яндекса коммерческую сферу влияния, но сегодня именно отечественная поисковая компания остается безусловным лидером для продвижения бизнеса в рунете.

Сайты для людей

Разработка сайтов для эффективной раскрутки в Яндексе считается более сложной задачей, чем для продвижения в других поисковых системах, в том числе и в Google.

  • У Яндекса самые высокие требования по качеству и легитимности интернет-ресурсов.
  • Яндекс лучше понимает русский язык и поэтому предъявляет более высокие требования к качеству текстов, как в отношении грамотности, так и в отношении информационной насыщенности.

Например, наличие в текстах грамматических ошибок, скорее всего, будет служить причиной отсутствия веб-страниц в поисковом индексе. Также Яндекс может не индексировать страницы сайтов с небольшим объемом текстового контента.

Алгоритмы Яндекса

У поисковой системы Яндекса индексацией сайтов занимается более 10 различных роботов.

  • Робот-индексатор занимается поиском новых публикаций в интернете.
  • Робот зеркальщик разыскивает зеркала сайтов.
  • Специальный робот ищет дубли страниц, контента, метатегов и “склеивает” обнаруженные повторения – экономия аппаратного ресурса поисковой системы.
  • Еще один робот регулярно проверяет доступность сайтов. То есть, если окажется, что ресурс длительное время недоступен, сайт признается прекратившим существование, исключается из индекса и перестает участвовать в поисковом ранжировании.

Вот почему создание сайтов Казань должно сопровождаться размещением на серверах качественного, надежного хостинга, гарнирующего бесперебойную работу ресурса независимо от форс-мажоров.

Несколько лет назад Яндекс декларировал смену поисковой политики и отказ от приоритета ссылочного фактора при ранжировании сайтов в поисковой выдаче.

Буквально каждый год Яндекс запускает новый фильтр для обнаружения seo-ссылок и пессимизации проектов, использующих покупные ссылки либо ссылки, созданные искусственно, не приносящие людям пользы, а служащие только для манипуляции поисковыми алгоритмами.

Отныне качественной ссылкой признается только та, которая генерирует хорошие поведенческие факторы и тем самым подтверждает свою полезность.

Определенную сложность для SEO-оптимизации под Яндекс представляет сложная схема формирования сниппетов на странице результатов поиска. Если Google просто берет Title веб-страницы в качестве заголовка сниппета, то Яндекс может подобрать заголовок анонса страницы из любого места текста, которое посчитает наиболее релевантным поисковому запросу.

Алгоритм рандомизации результатов выдачи под названием “Многорукий бандит Яндекса” может поместить в ТОП10 страницы малоизвестных проектов, не пользующихся авторитетом и популярностью в интернете. Это дает возможность молодым сайтам получить шанс быстро продвинуться в Яндексе.

Однако чтобы закрепиться в ТОП10, контент молодого сайта должен быть реально полезным людям, что определяется по возникающим поведенческим факторам.

Создание сайтов в Казани для продвижения в Яндексе – сложная, комплексная задача, требующая высокого профессионализма seo-оптимизаторов и веб-разработчиков. Кредо Яндекса – высокое качество сайтов и контента, полезность для людей и полная легитимность.