Как Гугл веб-мастеру помогал

Опубликовано:

В прошлом поисковая компания Google предпочитала использовать карательные меры принуждения веб-мастеров к созданию сайтов для людей. Однако вот уже на протяжении нескольких лет наблюдается переход от кнута к политике пряника. Предложенные Гуглом инновационные технологии помогут сделать создание сайтов и их продвижение более удобными и эффективными.

  • Семантическая разметка контента.
  • Ускоритель загрузки
  • Сервисы для локального продвижения Google Мой Бизнес.

В определенном смысле сотрудники Google демонстрируют стремление взять власть в свои руки не только над поиском, продвижением, но и собственно разработка сайтов отныне входит в сферу жизненных интересов корпорации.

AMP – это упрощенная модернизация языка разметки гипертекста для создания быстрых веб-страниц, особенно для мобильного браузинга.

  • Примечание. Представители Google настойчиво открещиваются от наличия специальных поисковых алгоритмов, которые бы отдавали преимущественное ранжирования сайтам, чьи владельцы последовали рекомендациям и перевели свои сайты на рельсы Тем не менее, уже производились эксперименты с отметками быстрых сайтов с AMP на SERP.
  • Да и косвенно на учет AMP указывает введение алгоритма проверки сайтов на мобильную дружественность Mobile Friendly.

С другой стороны – самые последние исследования относительно влияния скорости загрузки сайтов, проведенные независимыми экспертами, показали, что роль негативного влияния медленной загрузки страницы на снижение конверсии сильно преувеличена.

В реальности оказалось, что решающую роль играет не скорость, а лояльность пользователя к бренду. Загрузки сайта любимой компании люди готовы подождать подольше.

Пресловутое “Правило трех секунд” работает только в отношении посещения совершенно неизвестных ресурсов.

Семантическое структурирование на смену ключевой релевантности

Заказывая создание сайтов Казань для своего бизнеса не забудьте указать требование о семантической разметке. Попросту говоря, семантическая разметка – это навешивания ярлыков на наиболее важные сведения, которые вам бы хотелось в первую очередь донести до целевой аудитории.

Хотя, естественно, семантическая разметка предназначена для поисковых роботов. Но именно роботы исследуют контент на сайта и оценивают – что важно, а что можно и упустить из виду.

Так вот – семантическое структурирование поможет точно и конкретно указать, что именно должны увидеть ваши потенциальные клиенты в первую очередь.

Наглядно работа семантической разметки выглядит примерно следующим образом.

  • Пользователь ищет что-нибудь покушать.
  • Google оценивает ситуацию и выдает список ближайших к клиенту заведений общественного питания.

И если владелец сайта не забыл о семантической разметке, то в объявлении пользователь увидит не просто ничего не говорящее название кафе, но и меню на сегодня, время работы сервиса, фотографию фирменного блюда и схему наиболее быстрого проезда или пешего перехода.

Согласитесь – когда в животе урчит, название кафе в сопровождении фотографии тарелки дымящихся пельменей, лаваша и стакана сметанки действуют эффективнее, чем просто название кафе.

Клиент стопроцентно уйдет именно в то кафе, владелец которого не забыл сделать семантическую разметку сайта.

Правда, чтобы в объявлении появились адрес и карта проезда к кафе – требуется еще указать поисковой системе дополнительные сведения о своем локальном бизнесе. Это делается при помощи сервиса Google Мой Бизнес. Регистрация своего бизнеса в поисковой системе важна для продвижения не только в Google, но и в Яндексе. Приоритет в ранжировании получают легитимные компании, стремящиеся вести честный и траспарентный бизнес.

Как видите – если создание сайтов в Казани осуществляется по рекомендациям поисковых систем – вашей коммерции гарантированы существенные преимущества перед менее продвинутыми конкурентами.