Как использовать аутентичность и транспарентность для повышения лояльности

Опубликовано:

Подлинность и прозрачность стали самыми часто употребляемыми словечками в среде интернет-маркетологов. Так как же улучшить продвижение сайтов и онлайн-бизнес при помощи аутентичности и транспарентности?

  • Английская пословица гласит – People Buy From People They Trust – Люди покупают у тех, кому доверяют.

Повышение лояльности целевой аудитории – одно из приоритетных направлений в маркетинговых стратегиях.

  • По утверждениям ведущих SEO-специалистов именно траст сайта является самым влиятельным фактором поискового ранжирования.
  • Чем больше поисковая система доверяет проекту – тем эффективнее происходит продвижение сайта.

Просто обратите внимание на ТОП10 – там вы увидите все больше “старые, но золотые” сайты, давно завоевавшие самый высокий TrastRank у поисковиков.

Что такое аутентичность и прозрачность

Далеко не все интернет-маркетологи корректно понимают эти два важнейших понятия. Прозрачность относится к тому, насколько глубоко вы готовы поделиться. В качестве примера можно взять отчет о доходах.

  • Низкая прозрачность – Наша компания имела хороший доход в прошлом месяце.
  • Средняя прозрачность – За июнь рентабельность бизнеса составила 20%.
  • Высокая прозрачность – В феврале 2015 мы заработали 100.000 рублей при чистой прибыли 20.000.

Чем более подробно вы готовы поделиться сведениями – тем выше степень транспарентности. Когда вы начинаете скрывать важные детали – сразу становится видна непрозрачность и у читателей возникают подозрения и сомнения.

  • “Транспарентность означает, что мои мотивы легко поняты. Ничего скрытого в повестках и я доказываю это моими действиями”.

Достоверность, с другой стороны – это степень вашей собственной веры в то, что вы рассказываете и показываете своей целевой аудитории. Насколько вы в своем сердце искренне разделяете представленный пользователям контент. Это значит, что аутентичность – готовность представить публике даже то, что может оказаться непопулярным или не разделяемым, спорным.

Выгоды и преимущества транспарентности и аутентичности

Создание сайтов приобретает истинную ценность и начинает приносить пользу тогда, когда люди имеют доверие к вашей информации, продуктам, сервисам. Люди ценят контент, товары и услуги за полезность.

Прозрачность поставщика делает продукт более полезным. Когда рассказы о товарах сопровождаются личными примерами и реалистичными описаниями потребительского опыта – это намного более впечатляет, чем сухие спецификации.

  • В своей прозрачности можно пойти так далеко, насколько это не повредит вашим собственным интересам.

Например, представив отчет о месячном доходе, сотрудники компании рассказали о практических способах и методах, как именно удалось добиться успеха. Готовность открыть секретные фишки – очень высокий уровень прозрачности. Но не следует забывать и о бдительных конкурентах, которые могут перехватит ваши идеи и нанести ущерб вашему бизнесу.

  • “Джентльмен никогда не лжет. Джентльмен точно знает, когда какую правду сказать”.

Высокая степень аутентичности и прозрачности выводит проект практически на дружеский и родственный уровень взаимоотношений с целевой аудиторий. Мечта маркетолога! Люди не доверяют чужаку на улице, но верят близкому человеку, с которым немало проведено в откровенных беседах и когда друг другу делами были доказаны искренность мотивов и слов.

Ну и естественно – в 99% случаев любой человек предпочтет вести дела с хорошим знакомым, которому доверяет, чем с незнакомцами.

Основывая продвижение сайтов в Казани на прозрачности и искренности, проект любого типа сможет завоевать лояльность целевой аудитории и получать высокий траст у поисковых систем.