Как превратить обычный сайт в мощный лидогенератор

Опубликовано:

Вопрос: зачем бизнесу нужно создание сайтов? Ответ: чтобы стимулировать клиентов к совершению целевых действий. Что такое целевые действия? Целевые действия – это шаги потенциального покупателя к совершению покупки.

Последовательность шагов к заказу отражается в Воронке Продаж.

  • Возникновение проблемы и необходимость в получении решения, совета, рекомендации.
  • Осознание существования решения. Желание выяснить подробности – как это работает, как будут решаться мои проблемы.
  • Осознание возможности выбора – на рынке представлено множество аналогичных решений. Какое лучше для меня?
  • На самом нижнем уровне воронки продаж маркетологи используют принцип Гиппократа – “Не навреди”. Когда клиент уже достал кредитную карту, главное – не спугнуть покупателя сложностью оформления.

Для организации эффективного цифрового бизнеса необходимо, чтобы разработка сайтов производилась под руководством опытных маркетологов и с учетом воронки продаж.

То есть, создавать на страницах сайта такие элементы и такой контент, которые бы служили мотиваторами, генерирующими нужное бизнесу поведение.

Способы лидогенерации

Лидогенерирующие элементы на сайте должны обладать двумя качествами.

  • Привлекать внимание посетителей.
  • Стимулировать к действиям.

Психологи утверждают, что внимание человека привлекается только жизненно важными вещами, соответствующими личным целям и задачам.

Например, общечеловеческим намерением является постоянное улучшение качества жизни. Это значит, что если на сайте предложить посетителям как-либо улучшить их жизнь, то многие будут рады совершить промежуточное действие. И вот это действие можно сопоставить с целями бинеса.

Например, вы владелец фирмы по установке пластиковых окон и задумали создание сайтов Казань, чтобы привлекать местных клиентов через интернет – отличное решение, сейчас как раз наблюдается рост заказов с мобильных устройств.

Чтобы повысить интерес именно к вашему коммерческому предложению (таких сервисов в городе много), можно разместить на сайте объявление, что каждый заказавший установку стеклопакетов в вашей компании получит в подарок (бесплатно) комплект запасных резиновых прокладок и набор для ухода за окнами – чтобы мыть стекла, смазывать шарниры, подкручивать болтики, etc.

Пусть и невелик бонус, важно уважение. Все равно окна менять пора – почему бы не сочетать полезное с приятным?

Разного рода бесплатности являются сильнейшими фиксаторами внимания и стимуляторами к целевым действиям.

  • Предложение подписаться на информационную рассылку при условии подарка – электронная книга о правилах ухода за пластиковыми окнами “Полезные советы как сделать, чтобы стеклопакеты прослужили вам всю жизнь”.

Если нет настроения возиться с созданием электронной книги, есть упрошенный вариант привлечения внимания.

  • Разместить на сайте “Памятку правильного ухода за пластиковыми окнами”. Люди любят такие вещи. Пошаговые инструкции успокаивают своей рациональностью и простотой в исполнении.
  • Прочитав чек-лист по уходу за окнами, клиент проникнется уважением к профессионализму ваших сотрудников – как все толково и понятно расписали! Естественно, заказать услугу всегда лучше у опытных профессионалов.

Обучающее видео. Не все люди любят читать. А еще, сегодня модно смотреть вебинары во время обеда на кухне.

Создайте видеоролик по правилам обращения с пластиковыми пакетами. Гарантировано множество бонусов.

  • Увеличение длительности просмотра сайта.
  • Повышение внимания к вашему сервису.
  • Повышение конверсии – после просмотра ролика как-то даже хочется позвонить и поговорить с консультантом “по душам за окна”.

Британские маркетологи выяснили, что покупателей не так стимулируют денежные скидки, как скорость получения удовлетворения. Поэтому лучше в Call-to-Action написать не “самая низкая цена услуги”, а “мы вставим вам окна в два счета”! Как оказалось, люди ценят время намного выше, чем деньги. Помните – “лучше вчера по пять, чем завтра по три”?

Создание сайтов в Казани – это не просто публикация очередного интернет-ресурса, это – получение в сети дополнительного мощного маркетингового магнита, привлекающего к вам все новых клиентов.