Как придумать название компании?

Опубликовано:

Все помнят известную фразу из мультфильма: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Именно этот вопрос является очень актуальным для того, как составить название компании? Дело в том, что само название можно придумать без проблем, даже сделать специальные конкурсы на предложение самых ярких вариантов.

Популярными вариантами, которые применяют, являются названия, составленные из фамилий создателей предприятия, имен своих любимых людей, определенных аббревиатур, исходя из вида услуг. Вариантов создания существует огромное количество, но далеко не все имена будут правильно позиционировать компанию в глазах потенциальных потребителей. Стоит помнить, что название одновременно должны быть ярким, простым, но в то же время и запоминающимся, чтобы клиенты без проблем смогли определить вашу фирму из многих других.

Придумать можно самые разные варианты названий, но стоит учесть то, что здесь есть свои правила, по которым проводится составления названия. Если же слоган компании будет придуман неправильно, тогда возможно, что вся работа пойдет насмарку.

Какие основные правила стоит учитывать в том случае, если вы работаете над составлением нейминга?

Первое основное правило будет состоять в том, что название вашей фирмы должно ассоциироваться только с вами. Оно должно быть понятным, сразу указывать на вашу принадлежность к той или иной категории бизнеса. Задумайтесь, простым и доступным будет придуманное вами название для рядового потребителя? Если нет, меняйте стратегию составления названия.

Важным фактором будет являться тот, что именно скажет название вашей компании потребителю. Должна проводиться определенная ассоциация вашей фирмы с тем или иным видом деятельности. Можно назвать кондитерский магазин какой-то сложной формулировкой из автотехники, но представьте, какая путаница в этом случае возникнет.

Важным аспектом является то, что название фирмы либо бренда должно иметь в себе смысл. Если нет этой сути, тогда такое название будет пустым. Оно должно говорить само о себе, причем в выбранном виде деятельности название должно быть актуальным. Только так можно обратить на себя внимание многих клиентов.

Избегать стоит и тех вариантов, которые по факту являются дешевыми двойниками известных брендов. Очень часто сейчас можно встретить в магазине одежды, где предлагается неизвестная марка Adidas, а есть Abidas. То есть потенциальный клиент может зайти в этот магазин и сделать покупку, не заметив изменения в одной букве названия. Но качество покупаемой продукции будет заметно отличаться от оригинала.

Важным фактом является то, что название компании не должно быть сложным, и должна просто запоминаться потребителями. Если это не достигается, тогда возможно что вашу компанию по названию никто запоминать не будет. Очень часто такие моменты касаются предприятий, которые занимаются производством каких-то деталей или машиностроением. Названия их звучат достаточно громко и серьезно, но понять и запомнить их бывает действительно сложно.

В то время, когда вы думаете, как придумать название компании, важно понимать, что стопроцентное попадание бывает на самом деле очень редко. Для того чтобы придумать отличный вариант названия, специалисты в этой сфере прорабатывают несколько сотен вариантов, и отбирают из них 2-3 более стоящих. Уходит на это времени немало, тем более что многие пытаются выстроить из определений ассоциативный ряд либо провести исследования, в качестве которого может выступать самый простой опрос прохожих на улице. Только так можно определить, войдет ли название вашей компании в обиход и просто ли его будет запомнить.