Как создать сайт уже готовый к продвижению

Опубликовано:

С чего начинается создание сайтов? С правильно заданных вопросов. Приходит заказчик сайта к менеджеру по работе с клиентами в веб-студии и говорит: “Для моей молодой, но бурно развивающейся компании срочно требуется эффектный веб-сайт, который станет корпоративной онлайн-площадкой и маркетинговым инструментом для развития бизнеса”.

Хороший менеджер спросит заказчика: “Какие цели и задачи вы ставите пред вашим корпоративным интернет-проектом?”

Клиент отвечает: “Мы хотим получать в интернете заказы и продавать продукцию нашей компании”.

Okay, — говорит менеджер веб-студии, — мы знаем как решить задачи расширения вашего бизнеса в интернете».

Концепция, планирование, стратегия веб-проекта

Разработка сайтов начинается с решения следующих базовых задач.

  • Изучение конкурентов. Это поможет понять – за счет чего альтернативные компании добились успеха. Взять на заметку все самое лучшее, постараться избежать критических ошибок, допущенных соперниками.
  • Изучение целевой аудитории. Что заботит потенциального клиента, что бы он хотел увидеть на сайте, а чего ему показывать категорически не следует.
  • Анализ рынка. Что продают и как продают в этом сегменте интернет-рынка.

Исходя из собранной информации о маркетинговых методах, применяемых конкурентами и понимания особенностей потребительской психологии целевой аудитории формируется концепция проекта и составляется семантическое ядро – список запросов для продвижения в поисковых системах.

Имея под руками такую информационную базу, создание сайтов Казань уже перестает быть игрой вслепую, а превращается в осознанную и целенаправленную стратегию.

  • Сайт во всех отношениях изначально подготавливается под выполнение конкретных задач бизнеса.
  • Сайт публикуется с уже готовой внутренней SEO-оптимизацией под продвижение по выбранному списку запросов в своей тематической нише.
  • Коммерческие предложения компании-учредителя проекта сразу после публикации сайта начнут появляться в выдаче поисковых систем по запросам заинтересованных пользователей.
  • После публикации сайт не нуждается в доработках и сразу же начинает успешно продвигаться и генерировать хорошие поведенческие факторы.

Хорошие поведенческие факторы – это не только быстрое продвижение в поисковых системах, но и повышение уровня конверсии, а значит – те самые “больше заказов и продаж”, о которых и говорил заказчик сайта.

Комплексная подготовка сайта к публикации и продвижению

Сразу после публикации сайта в веб возникает основная проблема SEO – где взять качественные естественные внешние ссылки? О сайте еще никто не знает, сами по себе цитирования не могут возникнуть.

Ну, так и нужно заранее позаботиться о том, чтобы в нужное время проинформировать заинтересованную аудиторию в появлении нового проекта по теме, предлагающего интересные услуги и полезные продуты.

  • Задолго до публикации необходимо начать налаживать связи в социальных сетях и на отраслевых ресурсах.
  • Чтобы объявленная информация о новом проекте была воспринята с интересом и вниманием – сведения должны быть получены из дружеских рук.

Речь идет о том, что мероприятия в сфере SMM нужно проводить не после публикации сайта, а заранее. Заблаговременно подружиться со всеми потенциальными клиентами или партнерами предполагаемого проекта. Потому что налаживание доверительных отношений и завоевание лояльности – достаточно долгий процесс. Как утверждают психологи, на зарождение дружеских взаимоотношений уходит не менее полугода тесного общения.

Организация создание сайтов в Казани описанным выше образом вы получаете на выходе полностью готовый к конкурентной борьбе на интернет-рынке ресурс, что значительно сокращает период ожидания возврата инвестиций.