Как создать трастовый сайт

Опубликовано:

Создание сайтов для бизнеса – довольно хитрое занятие. Очень все запутанно на интернет-рынке. Основная проблема эффективной коммерческой деятельности в интернете – это посредничество поисковых компаний.

Вот представьте себе, как ситуацию в интернете можно интерпретировать в терминологии офлайна.

  • Человек хочет купить еды на обед.
  • Но он не может просто спуститься на лифте и пойти в ближайший супермаркет.
  • Необходимо сначала позвонить по телефону в “поисковую компанию” и задать вопрос: “Где купить покушать на обед”.
  • И тогда офлайн-поисковая компания по своим неизвестным мотивам предложит список супермаркетов, где можно купить хлеб и колбасу. Это якобы самые лучшие супермаркеты. Но не с точки зрения покупателей, а в глазах компании-посредника.

Выглядит довольно абсурдно, однако в интернете примерно так все и происходит. Никто из пользователей не может находить онлайн-супермаркеты минуя посредников – Google и Яндекс.

В результате такой странной ситуации, разработка сайтов должна производиться не столько для удобства пользователей, сколько с целью понравиться поисковым системам.

SEO умирает – Да здравствует Траст

Поисковые компании – это еще не самая верхняя инстанция. Если поисковики начнут в результатах поиска выдавать пользователям ссылки на нарушающие законы и общественную нравственность сайты – сами поисковики будут наказаны советующими органами.

Идея на первый взгляд имеет далекое отношение к SEO. Но, как утверждают авторитетные отечественные и зарубежные интернет-маркетологи и seo-продвиженцы – сегодня TrastRank имеет намного больше влияния на продвижение сайтов, чем PageRank.

  • Практические кейсы показывают, что трастовые ресурсы не подвергаются поисковому пенальти даже за достаточно серьезные нарушения.
  • Как показали наблюдения за последствиями фильтра Минусинск – были пессимизированы ресурсы с небольшим трастом. Но вот старые и авторитетные проекты не только остались в топе, но как ни в чем не бывало продолжают покупать и продавать ссылки на биржах.
  • В Google ситуация аналогичная. Ресурсы с высоким TrastRank не понижаются в выдаче фильтром Пингвин.

Что такое TrastRank и как его повысить

Роль SEO-оптимизации действительно снижается. Поэтому создание сайтов Казань целесообразнее ориентировать на развитие траста – повышение доверия поисковых систем.

Как увеличить TrastRank? По принципу конкурентного аудита, для начала полезно изучить, как выглядят и что делают проекты заведомо высоко трастовые.

  • Авторитетные ресурсы очень много ссылаются на другие авторитетные и трастовые проекты.
  • Например, Википедия буквально набита исходящими ссылками, как банка кильками. Если большое число исходящих ссылок и снижает PageRank, то, очевидно, повышает TrastRank.

Большое число исходящих ссылок на авторитетные проекты как бы указывает поисковой системе, что авторы контента провели глубокие исследования, изучили массу первоисточников. Поэтому контент гарантированно имеет высокое качество и этой информации можно доверять.

  • Доверие – это и есть траст. Trust, англ. – вера, доверие, доверять.

Поисковые системы больше доверяют проектам, которые ведут открытый, траспарентный бизнес.

  • На сайте есть страница с полными контактными данными и всеми необходимыми сведениями о компании.
  • На сайте есть страницы “О компании”, “Условия конфиденциальности”, “Пользовательское соглашение”, “Отказ от ответственности”.

Известны случаи, когда площадки не принимались в партнерскую программу Google AdSense только из-за отсутствия страницы “Дисклеймер”.

Еще один фактор траста – открытая и публичная информация о домене, сведения о публикации сайта на надежном хостинге, регистрация доменного имени на длительный период. Все это показывает поисковым системам, что проект в интернете обосновался всерьез и надолго.

Создание сайтов в Казани важно организовать таким образом и ставить в процессе разработки такие цели, чтобы готовый ресурс мог вызвать доверие как поисковых алгоритмов, так и у живых пользователей.

Кроме состояния самого сайта, поисковые алгоритмы анализируют поведение посетителей. Если сайт имеет большой процент отказов, или, что еще хуже – пользователи заносят сайт в черный список браузеров – очевидно, что такому ресурсу высокого траста не получить.