Классификация лендинг пейдж

Опубликовано:

Создание сайтов-лендингов несколько лет назад превратилось в некое всеобщее наваждение. Некоторые авторитетные интернет-маркетологи выражали мнение, что эпоха традиционных сайтов проходит и вскоре в интернете ничего не останется, кроме лендингов и лендосайтов, поскольку именно такой формат веб-проекта обеспечивает наивысшую конверсию.

Как водится, со временем энтузиазм поугас и наступило трезвое понимание – каждый инструмент обеспечивает лучшую производительность и качество в аспекте своего предназначения. Комбинированные, универсальные, разработанные для выполнения множества операций инструменты всегда уступают узкоспециализированным при решении конкретных задач.

Разработка сайтов-лендингов логически разделилась на несколько генеральных направлений, в соответствии с практическими задачами.

Типология лендингов по достигаемым целям

Цель определяет средства, но не всегда оправдывает инвестиции. Почему проект оказывается безуспешен? Некорректно поставленные задачи приводят к применению несоответствующих инструментов.

В электронной коммерции цели определяются уровнями воронки продаж или стадиями готовности клиента к сделке.

  • Информационный лендинг. Сайт, предназначенный для информирования “холодных” клиентов. Трафик привлекается по запросам, относящимся к поиску целевой аудиторией способов решения проблем и задач.
  • Лидогенератор. Сайт, заточенный под стимуляцию посетителей вступить в первоначальный контакт с провайдером – заполнить анкету, оставить контактные данные, подписаться, зарегистрироваться. Подразумевается взаимовыгодный обмен. Никто не станет что-либо делать для чужих людей просто так. Поэтому Call-to-Action на странице лидогенератора подкрепляется бонусами и подарками.
  • Сайт-рейтинг. Когда клиент четко понял, какого рода продукт необходим для решения задачи, возникает проблема выбора – на рынке много аналогов. Что лучше? Почему лучше? Какой продукт выгоднее? От какой модели я получу больше пользы и удовольствия? На такого рода вопросы призван отвечать сайт-рейтинг. Как вариант – сайт-монитор, в ситуациях, когда лидеры часто меняются.
  • Продающая страница. Сюда через контекстную рекламу или другие источники трафика приходят уже как следует разогретые клиенты, с деньгами и уверенным решением сразу оформить покупку. По статистике, 68% пользователей, положивших товар в корзину, не доводят покупку до конца по причине чрезмерной усложненности процедуры оформления заказа и оплаты.

В качестве примера можно взять создание сайтов-лендингов Казань для медицинских учреждений.

С чего начинается путь клиента в поликлинику или кабинет врача-специалиста?

С боли, недомогания. Первым делом большинство современных продвинутых интернет-пользователей обращается с вопросами к поисковым системам и пытаются понять – что происходит и как действовать для облегчения боли.

В прежние времена заболевший шел в поликлинику либо в аптеку и объяснял свои ощущения специалисту, а сегодня можно по вопросу предварительной диагностики обратиться к всемирной сети.

Вывод – информационный лендинг для медицинских учреждений логически должен представлять собой некий диагностический сервис, где пациент, отвечая на предложенные вопросы, мог бы приблизительно определить направление дальнейших действий.

Лендинг разрабатывается как интерактивный тест и по итогам программный алгоритм формирует рекомендации.

  • Выпить таблетку аспирина.
  • Записаться на прием к врачу. Это можно сделать прямо на сайте, при помощи формы.
  • Проконсультироваться со специалистом по телефону. Закажите бесплатный обратный звонок и вам перезвонят в течение трех минут.

В этом простом примере мы видим, насколько точно инструментарий лендинга может соответствовать с жизненными потребностям целевой аудитории. При таком оформлении целевой страницы можно прогнозировать высокую конверсию.

Как видите – создание сайтов-лендингов в Казани при грамотном подходе может существенно повысить эффективность бизнеса.