4 типа контента для генерации внешних ссылок

Опубликовано:

Продвижение сайтов все еще чрезвычайно сильно зависит от объема ссылочной массы. Однако один за другим появляются поисковые фильтры против использования SEO-ссылок. Яндекс продвинулся так далеко, что с 2015 года не то что покупать, а и продавать seo-ссылки стало опасно и рискованно.

Надежное и эффективное продвижение сайта должно подкрепляться только натуральными бэклинками, возникающими как естественная человеческая реакция пользователей на восприятие качественного, полезного контента.

Есть такие типы контента, которые оказывают на посетителей настолько сильное впечатление, что просто невозможно не поделиться со всем интернетом удачной находкой.

Полезные инструменты

Есть одно “но”. Мотивирующий к цитированию контент стоит дорого и требует привлечения к созданию творчески мыслящих, высококлассных специалистов. Иначе говоря – реально линк-генерирующий контент невозможно состряпать бесплатно на коленке.

Зато имеется важное преимущество – если все пройдет удачно, появится так много качественных внешних ссылок, что на приобретение аналогичного объема ссылочной массы на биржах было бы затрачено едва ли не больше денег, чем на заказ контента у профессионалов.

Создание сайтов для людей подразумевает обеспечение целевой аудиторией помощью в решении жизненных проблем и деловых задач. Разместите на своем сайте какой-либо инструмент, необходимый целевым пользователям в нишевой деятельности.

  • Например, если продвигается проект SEO-компании, на сайте размещаются различные метрики и инструменты анализа. Это может быть проверка позиции по запросам. Подбор семантического ядра. Определение PageRank, тИЦ, траста. Поиск дублей на сайте. Поиск битых ссылок.
  • Такие вещи очень нравятся пользователям и они часто рассказывают своим единомышленникам о таком полезном проекте. То есть – делятся ссылками.

Нужно проанализировать род деятельности проекта и подумать, какого рода полезный инструмент следует разработать и опубликовать для генерации естественных ссылок.

Вирусное видео

Задача еще более сложная и дорогая. Однако при удачном исходе получается просто взрыв ссылочной массы за счет эффекта сарафанного радио и массового обмена ссылками в среде целевой аудитории.

Чаще всего вирусным эффектом обладают видеоролики парадоксального и юмористического характера. Это примерно как анекдоты – изложение вполне рациональных мыслей в альтернативном формате.

Бесплатный фотосток качественных изображений на сайте

Владельцы сайтов и блогеры всегда озабочены решением животрепещущей проблемы. Сегодня по стандартам качества и юзабилити текстовый контент обязательно должен быть усилен картинками и фотографиями. Но где брать качественные и уникальные изображения для регулярных публикаций? Наставшая головная боль для веб-мастера.

  • Идея такая. Создается база качественных фотографий или рисунков, подходящих для оформления статей в тематике вашего проекта.
  • Размещается уведомление о разрешении использовать любые изображения бесплатно, но при условии размещения активной ссылки на источник.

Секрет успеха этого метода именно в том, чтобы изображения были по-настоящему качественные. Для ускорения процесса генерации ссылок можно собрать базу проектов в своей тематической нише и разослать электронные письма с рассказом о бесплатном фотостоке у вас на сайте и с приглашением приходить и не стесняться угощаться. При условии добавления активной ссылки.

Данные актуальной и достоверной статистики

Публикация разного рода статистических сведения и результатов анализа опять же строго в своей тематической нише. Такого рода контент весьма актуален, так как общая тенденция требует переходить на уровень создания и публикации экспертных статей. Где как раз и необходимо добавление статистики и анализа. Условие использования ваших данных – все та же активная ссылка на источник.

Заказывая продвижение сайтов в Казани не забывайте и о такой необходимой детали как качественные естественные внешние ссылки.