Контент-маркетинг, брендинг и секреты эффективных продаж на сайте

Опубликовано:

Как утверждают ведущие seo-специалисты, в современных условиях продвижение сайтов все больше превращается в классический маркетинг. А что такое маркетинг? Это искусство продавать.

А теперь некоторые примечательные сведения из индустрии маркетинга.

  • Около 80% клиентов хотят видеть в продавце не столько продавца, сколько консультанта.
  • Продавцы-консультанты, являющиеся экспертами в знании всех качеств и методов использования продаваемых товаров, делают на 35% больше продаж чем “просто продавцы”, умеющие продавать, но слабо разбирающиеся в продаваемом продукте.

Продвижение сайта как маркетинг

Что делает покупатель, когда приходит в магазин с целью купить ноутбук? Он смотрит на бесконечные ряды полок с компьютерами и приходит в полное замешательство.

И тогда человек обращается к продавцу-консультанту за помощь. Есть три типа продавцов и даже нет нужды объяснять, кто из них сможет продавать больше.

  • Первый тип продавцов задает вопрос – а сколько вы собираетесь потратить? Этот продавец заинтересован только вытянуть из покупателя побольше денег, даже если придется всучить совершенно ненужную вещь.
  • Второй тип продавцов отвечает через губу – все товары на витрине, выбирайте. Покупатель сразу понимает, что помощи здесь не дождаться.
  • Третий продавец спрашивает – а что вы собираетесь делать с помощью ноутбука? Какие задачи решать? Когда покупатель расскажет о своих потребностях, консультант может понять и подсказать, какая именно модель ноутбука подойдет лучше всего.

Вернувшись домой и получив от покупки полнейшее удовлетворение, счастливый покупатель отныне превращается в постоянного клиент и всегда будет стараться покупать не только в этом магазина, а именно у этого продавца. Формируются личные отношения и высокий уровень лояльности – мечта маркетолога. Отношения для продаж важнее, чем сами товары и услуги.

Контент-маркетинг

Создание сайтов должно быть нацелено на формирование онлайн-консультанта, помогающего посетителям купить именно тот товар, который максимально приспособлен для решения пользовательских задач.

  • Каталог товаров на сайте – это витрина в онлайн-магазине.
  • Информационные разделы на сайте – это продавец-консультант.

Чтобы понять, какой именно товар нужен, пользователь ищет ответы на вопросы относительно стоящей задачи в поисковых системах.

  • Вопрос: “Как просверлить отверстие в бетонной стене”.
  • В качестве ответа будет получены ссылки на сайты где продаются перфораторы.

Вовлеченный в строительные работы пользователь переходит на сайт и читает статью, где подробнейшим образом описывается, при помощи каких перфораторов удобнее дырявить стены из различных материалов. Какие понадобятся сверла.

По ходу изложения добавляются ссылки на страницы карточек товаров – подходящие для каждой задачи дрели и расходные материалы. В итоге пользователь купит нужный инструмент и успешно выполнит свою работу.

Такого рода удачная покупка надолго остается в памяти человека. И в следующий раз, когда понадобится еще делать какие-то ремонтные работы – пользователь вспомнит о сайте, где он получил подсказки и помощь в решении проблем.

Вот примерно таким образом проекты в интернете приобретают авторитет и доверие пользователей. Иначе говоря – сайт и его владельцы становятся Брендом. Бренд – это высокое качество и экспертное понимание в своей отрасли.

Вот почему продвижение сайтов в Казани должно быть ориентировано на формирование авторитетного и популярного бренда в своей нише. Не уподобляетесь горе-продавцам, которые демонстрируют интерес только к размеру банковского счета своих клиентов.

Продемонстрируйте посетителям сайта, что ваша миссия – не опустошение кошельков, а помощь людям в решении жизненных, деловых задач и проблем.