Корпоративный контент-маркетинг

Опубликовано:

Традиционно принято считать, что стратегиями контент-маркетинга хорошо производить продвижение сайтов информационной направленности, а вот на сайтах коммерческих вроде как и публиковать особенно нечего.

Из-за такого мнения бизнес-проекты содержат недостаточные объемы полезного контента, а это, в свою очередь, ухудшает продвижение сайта компании в поисковых системах. Ведь поисковики традиционно ориентированы на поиски информации в текстовом формате – по ключевым словам и фразам.

Так вот – идея невозможности применять контент-маркетинг для раскрутки коммерческих сайтов является заблуждением. Разве в любой отрасли знаний и сфере деятельности не происходят постоянно интересные события, появляются инновации, запускаются стартапы?

Все эти сведения представляют огромную ценность для всех, кто работает в этой индустрии. Исследования, проведенные американскими маркетологами показали, что если в дополнение к сайту компании на регулярной основе вести корпоративный блог – это приводит к существенному росту обращений клиентов.

Стратегии корпоративного контент-маркетинга

Кроме новостного блога, компания может задействовать множество перспективных каналов для распространения контента.

  • Размещать обзоры и пресс-релизы в социальных сетях.
  • Обмениваться постами с другими интернет-проектами в своей бизнес-нише.
  • Создавать email-рассылки.
  • Использовать Twitter как глобальную бесплатную доску объявлений и анонсов различных важных событий.
  • Привлекать пользователей к созданию полезного контента.
  • Публиковать статьи на новостных ресурсах.

Как видите – каналов для продвижения корпоративно контента можно найти много. Второй вопрос – чтобы достичь успеха в контент-маркетинге, нужно создавать много текстов и на регулярной основе.

Могут возникнуть затруднения и вопросы – да о чем же писать каждый день по несколько статей? На самом деле, в любой сфере деятельности можно найти сколько угодно полезной информации, которую с удовольствием будут читать все занятые в этой сфере люди – как профессионалы, так и потребители, клиенты.

  • Новости индустрии.
  • Обзоры ведущих компаний, проектов, стартапов в этой сфере бизнеса.
  • Рейтинги лучших из лучших.
  • Рассказы об известных и авторитетных профессионалах.
  • Отзывы о популярных публикациях.
  • Опросы заинтересованных пользователей.

Интересно заметить, что людям больше нравятся не положительные, ровные отчеты, а контент спорного и даже немного скандального характера. Например, если опубликовать статью, выражающую альтернативное мнение о каком-либо устоявшемся факте, то такая публикация вызовет бурю споров и комментариев.

Статьи с рассказами о компаниях, об известных специалистах публикуются с исходящими ссылками, что, в свою очередь, с большой вероятностью вызовет ответное размещение ссылки на стороннем ресурсе – как бы в качестве благодарности. Получается разновидность добросовестного линкбилдинга.

Создание сайтов для онлайн-торговли нередко сталкивается с проблемой публикации большого количества полезного контента. Зачастую о товаре нечего написать кроме спецификации.

В этом случае можно пойти немного дальше и проявить креатив. Относительно любого продукта можно создавать статьи с полезными рекомендациями по использованию.

  • Как получить от продукта еще больше пользы.
  • Как сэкономить в процессе эксплуатации оборудования.
  • Типичные неисправности и способы устранения.
  • Хитрости эксплуатации продукта.
  • Необычное применение инструментов.

Контент-маркетинг нельзя назвать простой и бесплатной стратегией, однако при грамотном осуществлении этого метода, продвижение сайтов в Казани будет более эффективным и быстрым – ведь Google и Яндекс получать то, что хотят – большое количество полезной информации по теме проекта.