Куда движется продвижение сайтов

Опубликовано:

Особенностью интернета является чрезвычайно быстрое изменение технологий, рыночных тенденций, поисковых алгоритмов и фильтров. Чтобы эффективно организовать продвижение сайтов критически важно иметь предоставление о завтрашнем дне.

Ведущие веб-аналитики и маркетологи делают прогноз, что к 2017 году почти 70% органического трафика будет приходиться на видеоконтент. Уже сегодня отмечается заметное снижение интереса пользователей к текстовой информации.

  • Около 80% Like & Share относится к рисункам и фотографиям.
  • Наличие на сайте красивых тематических изображений и видеороликов повышает уровень конверсии чуть ли не в два раза.

Возникает законный вопрос – что происходит с пользователями? Всеобщая лень и возврат к первобытным способам обмена мыслями при помощи наскальных рисунков (графический контент) и жестов (видео контент)?

Почему люди не хотят читать текстовые статьи

А можно ведь рассмотреть проблему и с другой стороны. Продвижение сайта в поисковых системах долгие годы велось по принципу семантической релевантности.

  • Не имеет особого значения качество и полезность информации, важно, чтобы в тестах присутствовали все продвигаемые ключевые фразы.
  • Широкое распространение получила технология создания seo-текстов в формате рерайта – уникализации уже ранее опубликованных сведений без добавочной информационной ценности.

Понятно, что пользователям стало неинтересно читать одно и то же на большинстве сайтов и блогов, вот люди и выработали “текстовую слепоту”, как параллельно сформировалась слепота рекламная – подсознание человека автоматически выводит из поля внимания коммерческие предложения.

Люди перестали читать бесполезные тексты, но потребность в качественной информации никуда не исчезла. Поэтому пользователи начали искать альтернативные источники.

И здесь самыми очевидными возможностями оказались графический и видео контент. Возможно инфографика и не несет особенно новых идей, но, по крайней мере, выглядит более свежо и потому привлекает внимание.

Проблемы. Создание инфографики и видеороликов по себестоимости значительно дороже заказа текстов на биржах копирайтинга. И здесь прогрессивно мыслящие маркетологи тоже могут найти определенное преимущество перед конкурентами.

  • Поскольку видео стоит дорого – мало кто из владельцев сайтов прибегает к этому типу контента.
  • Так что публикация видеороликов на страницах сайта привлекает особое внимание посетителей и это приводит к значительному росту поведенческих факторов.
  • Статистика показывает, что размещение на странице сайта трех коротких видеороликов увеличивает трафик примерно на 18%.

Использование видео в рекламе способствует не только повышению интереса к продукту, но и положительно влияет на узнаваемость бренда.

Важно уже сегодня создание сайтов ориентировать на широкое использование видеоконтента, чтобы получить преимущество в ближайшей перспективе. Как известно – людей привлекают свежие идеи и как только к видео начнут прибегать все – интерес резко снизится и эффективность стратегий, основанных на видеоконтенте тоже упадет.

Что будет с seo-ссылками

Совершенно очевидно, что поисковые системы затеяли войну с коммерческим линкбилдингом всерьез и надолго. Причины такой нелюбви к seo-ссылкам вполне прагматичны.

  • Выведенные в ТОП10 при помощи массовой закупки ссылок сайты имеют низкую ценность в глазах пользователей и поисковые системы теряют аудиторию.
  • Ссылочные биржи (по мнению администрации поисковых компаний) отнимают у контекстных сервисов изрядную долю прибыли.

По мере совершенствования цифровых технологий будут появляться все более умные алгоритмы отслеживания seo-ссылок и их роль в продвижении будет поступательно снижаться.

Чтобы успешно осуществлять продвижение сайтов в Казани с перспективной на будущее – необходимо уже сегодня выстраивать стратегии интернет-маркетинга с учетом актуальных тенденций рынка.