Методы и преимущества продвижения в Mail.ru

Опубликовано:

Продвижение сайтов преимущественно производится на крупнейшие поисковые компании Google и Яндекс. Менее популярные поисковики, такие как Mail.ru, нередко выпадают из поля внимания оптимизаторов и продвижение в них происходит “автоматом”, как побочный продукт раскрутки в лидерах поискового рынка.

Однако с точки зрения бизнеса пренебрегать поиском Mail.ru совершенно неоправданно. Разве 7% всей аудитории пользователей интернета это недостаточно? Разве компания владелец сайта не заинтересована в привлечении еще 7% потенциальных и реальных клиентов?

Тем более что в сегодняшних условиях продвижение сайта в Mail.ru все еще является довольно легкой и недорогой задачей, в результате решения которой прибыль компании может вырасти на 7% нелишних процентов.

Целевая аудитория Mail.ru

В холдинг Mail.ru входят популярнейшие социальные сети рунета Одноклассники и Мой Мир, самая распространенная в нашей стране электронная почта, сайт знакомств, чрезвычайно распространенные у наших пользователей мессенджеры Mail.ru Агент и ICQ.

Можно сказать, что основную часть аудитории поисковой системы Mail.ru составляет средний класс нашей страны – очень даже перспективные потенциальные клиенты для любого онлайн-бизнеса.

Способы продвижение в Mail.ru

Настоящим подарком для веб-мастеров станет тот факт, что именно невысокая популярность поисковика Mail.ru заставляет администрацию холдинга предпринимать определенные усилия в борьбе за рынок и поощрять владельцев сайтов разными бонусами и плюшками.

  • Просто за регистрацию сайта в Mail Вебмастер предоставляются баллы, улучшающие ранжирование в выдаче.
  • При регистрации нужно указывать адрес и телефон компании. После этого ресурс автоматически добавляется в Каталог компаний и организаций Mail.ru. И это означает, что в сниппете выдачи Mail.ru будут показаны контактные данные компании.
  • Веб-мастер может самостоятельно добавлять Разделы сайта в сниппет Mail.ru. Такой роскоши в Google и Яндексе не предоставляется.
  • Веб-мастера могут принимать участие в улучшении качества поиска Mail.ru в качестве асессоров, сообщать о нарушениях и ошибках. За каждое сообщение собственный сайт активного веб-мастера получит баллы, улучающее раскрутку в Mail.ru.

Следующим приятным для оптимизаторов моментом является то, что в Mail.ru очень хорошо работают seo-ссылки. Например, если сайт попадет под Минусинск в Яндексе и трафик просядет, позиции понизятся, то останутся посетители из Google и Mail.ru. Во многих тематиках поисковые пенальти Яндекса окажутся почти неощутимыми, если заблаговременно позаботиться о продвижении на Google и Mail.ru.

Сегодня у Mail.ru собственный поисковый движок, но прежде исповедовалась программно-аппаратная база Google. В оперенном смысле поисковая система сохранила традиции ранжирования от Google и можно с успехом использовать стратегии, подходящие для глобального поисковика и для раскрутки в Mail.ru.

Статистика показывает, что аудитория пользователей Яндекса постепенно уменьшается, а у Mail.ru медленно, но верно возрастает. Поэтому продвижение сайтов в Казани в поиске Mail.ru – это работа на будущее, на перспективу.

Особенности поисковой системы Mail.ru

В некоторых тематических нишах поиск Mail.ru пользуется несколько большей популярностью относительно среднего уровня.

  • Общение, знакомств – больше 12%.
  • Игровая тематика – почти 10%.
  • Кинематограф, видео – более 9%.
  • Развлекательная тематика – около 9%.

Скорее всего, создание сайтов именно в этих тематиках наиболее целесообразно для раскрутки в поисковой системе Mail.ru.