Мобильное юзабилити повышает конверсию

Опубликовано:

Пользователи смартфонов и планшетов имеют уникальные потребности и ведут себя существенно иначе, чем операторы ПК. Это означает, что создание сайтов, удобных для использования на мобильных устройствах должно производиться с учетом особенностей мобильной целевой аудитории.

Чем обусловлены особенности поведения мобильных пользователей и мобильного UX? В процессе анализа проблем электронной коммерции были выяснены некоторые ключевые моменты мобильного пользовательского опыта.

  • Мобильный интернет существенно медленнее. Разработка сайтов с мобильной адаптацией должна вестись с учетом применения малейших возможностей для ускорения загрузки страниц и функционирования интерактивности.
  • Мобильные устройства являются инструментами первичного поиска товаров и услуг. Завершение покупки чаще происходит со стационарного компьютера. Необходимо обеспечить легкость конвертации между устройствами.
  • Поиск при помощи смартфона часто ведется в пути, в неудобных условиях, с использованием голосового набора или управления одной рукой. Нельзя использовать сложные навигации и требовать от мобильного пользователя заполнения длинных текстов на клавиатуре.

Исследования портала Harvard Business Review показали, что сайты с хорошим мобильным опытом имеют на 140% больше прибыли, чем плохо адаптированные конкуренты.

Так что инвестирование в создание мобильно адаптированных сайтов Казань гарантирует быстрый и высокий ROI.

Что делает мобильный опыт хорошим?

Необходимо создать условия для удобного перемещения покупателя между устройствами без прерывания воронки продаж. Чтобы закончив исследования на смартфоне и запустив ноутбук, потенциальный клиент оказывался ровно на том этапе продвижения к покупке, где остановился ранее.

  • Корзинка для зарегистрированных клиентов.
  • Напоминания по электронной почте.
  • Использование средств ретаргетинга и смарт-поиска с учетом персональных предпочтений.

Удаляйте все отвлекающее факторы. Мудрецы древности говорили: “Решительным человека делает отсутствие выбора”. По мере приближения к окончательному решению о покупке, отвлекающих элементов должно становиться все меньше.

Когда пользователь находится на последней странице преобразования, на сайте не должно быть ни одной вещи, которая непосредственно не способствует этому преобразованию. Удалите опции для продолжения поисков или просмотра других страниц сайта.

Формы заказа для мобильных устройств должны быть очень простыми в использовании.

  • Используйте умные подсказки для упрощения заполнения полей формы.
  • Проверка корректности данных должна производиться непосредственно в процессе заполнения и должны появляться подсказки об ошибках с рекомендациями по исправлению, что именно неправильно (некорректный адрес, несуществующие номера).

Если после завершение заполнения и подтверждения обнаружатся ошибки – правильно заполненные поля формы заказа должны сохранять данные и не требовать повторного заполнения.

Проблемы защищенности мобильных устройств от кибер-мошенничества

Одна из причин, почему покупатели не завершают сделок на смартфонах – неуверенность в безопасности и конфиденциальности. Слишком часто в СМИ появляются публикации о массовых кражах средств с банковских счетов и карт мобильных пользователей.

Для увеличения коэффициента мобильного преобразования необходимо продемонстрировать клиентам подтверждения надежности и гарантии защиты персональных и платежных данных.

  • Используйте безопасный протокол передачи данных HTTPS. Это будет отмечено в адресной строке браузера.
  • Разместите на страницах сертификаты, ярлыки различных солидных организаций в сфере кибербезопасности. Логотипы Лаборатории Касперского, Avast, Dr.Web.

Создание сайтов в Казани с повышенным мобильным юзабилити способствует росту продаж, повышению лояльности целевой аудитории и популярности бренда.