Немного о веб-дизайне

Опубликовано:

Основным требованием для интернет-маркетинга (если не каждый выбирает один из тех «свободных» предлагаемых  сайтов в Сети) является веб-сайт. И два главных вопроса, которые связаны с ним в начале, состоят в том, взять ли проектирование Вашего сайта самостоятельно или нанять фирму для этой цели.

Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Опыт показывает, что большинство людей (включая людей, у которых есть некоторые знания о развитии и дизайне), которые нанимают кого-то, кто специализируется на разработке сайтов, достигают гораздо более высоких результатов. Причина этого в том, что специалисты, работающие в веб/дизайн-студии имеют не только многолетний опыт, но также и большое количество ресурсов, которые, обычно, недоступны для других.

Веб-студии или веб-услуги могут преподносить разные вещи для разных людей. И веб-дизайнеры, работающие в компаниях могут выполнять различные задачи. Например, для тех, кто работает в крупных и хорошо структурированных веб-компаниях, могут относиться к проектированию веб-страниц или сайтов, включая информацию и дизайн пользовательского интерфейса, но, за исключением, программирования. В небольших компаниях, где уже меньше людей, как правило, сотрудники берут на себя более широкие должностные инструкции, включая целый процесс производства сайта от начала до конца.

Вкратце, о различных шагах, которые проходит веб-дизайнер (после консультации с клиентом каждый раз, когда это необходимо). Во-первых, есть стадия «Открытия», где проектировщик узнает как можно больше о компании клиента, ее целевом рынке, о потребностях и ожиданиях целевой аудитории. Далее следует шаг под названием «Планирование» или «Предварительное планирование», которые включают в себя ясное определение сайта (его объем, аудиторию и цели) и создание, определение проекта, чтобы управлять процессом разработки. Третий шаг «Информационная архитектура» или «Информационный дизайн», где определяется, как информация должна быть классифицирована и представлена для пользователей. А также включается проектирование навигации сайта, чтобы он был легко используемым. И, четвертое, это создание визуального баланса и читаемого текста. Оба важны по отношению к удобному использованию веб-дизайна.

Существует много компаний в Сети с услугами веб-дизайна, поэтому, нужно быть осторожным в выборе фирме (или фрилансера, если на то пошло). Вы должны подобрать такое предприятие, которые удовлетворит Ваши потребности не только в дизайне или создании сайта, но и в финансовых затратах. Желательно, провести проверку в отношении опыта фирмы (портфолио), цен,  обратные связи клиентов и так далее. Предложения о продаже автоматизированных сайтов лучше избегать – это часто является просто грабежом. Аналогично, бесплатный веб-дизайн или бесплатный сайт имеют обычные шаблоны (хотя и кажутся часто привлекательными), и являются совсем нехорошей идеей, если Вы действительно хотите получать достаточную для Вас прибыль.

Если Вы хотите найти фирму, которая не только создаст для Вас фантастический дизайн, но и займется  созданием и продвижением сайта недорого и быстро, тогда Вы можете заказать услуги в компании Magenta Art. Мы создадим для Вас потрясающий сайт!