Новый алгоритм Google Possum

Опубликовано:

Создание сайтов для локального бизнеса становится все более полезным и выгодным делом. Давно известно, что поисковая компания Google проявляет повышенный интерес к региональной выдаче. И вот как раз к началу нового учебного года корпорация запустила новый алгоритм для локальной выдачи Possum или Опоссум.

Первые же наблюдения показали, что изменения коснулись почти 64% процентов выдачи Google по локальному поиску. В ТОП10 попали сайты локальных компаний, которые ранее никогда не могли достигать таких высоких позиций.

Сильнее всего почувствовали изменения сайты малого бизнеса – виртуальные офисы юристов, бухгалтеров, стоматологов.

Похоже, что скоро разработка сайтов для малого бизнеса станет не просто попыткой повысить эффективность предпринимательской деятельности, но и маркетинговой необходимостью.

Уместно вспомнить и о тех 60% пользователей, которые ищут товары и сервисы в своих местах проживания при помощи смартфонов и планшетов.

Особенности функционирования Google Possum

На этом этапе еще мало что известно о новом алгоритме. К тому же, зная о том, что Google никогда не прекращает своих попыток улучшать поиск, то сегодняшняя версии Опоссума будет однозначно видоизменяться, а то, что мы видим сейчас – это своего рода бета-версия.

  • В некоторой степени Possum можно сравнить с алгоритмом Яндекса “Многорукий бандит”, который освежает выдачу рандомными результатами.
  • Результаты с учетом Опоссума появляются в основном поиске и поиске по Картам.

Можно с уверенностью сказать, что появление алгоритма Possum станет серьезным стимулом предприятиям малого бизнеса заказать создание сайтов Казань и тем самым укрепить свои позиции в регионе.

Современные дети буквально рождаются со смартфонами в руках. А молодость, как известно – это недостаток, который очень быстро проходит.

Для регионального малого и среднего бизнеса обеспечить свое присутствие на интернет-рынке – это работа на будущее, на перспективу.

В то время как Яндекс прочно удерживает лидерство на столичном рынке поиска, в регионах большая часть пользователей предпочитают Google. И немаловажно то, что практически абсолютное лидерство в мобильном поиске занимает тоже Google.

Если до появления алгоритма Possum продвижение сайтов для маленьких компаний локального бизнеса могло быть нерентабельно из-за сложности поискового продвижения, теперь экзотический зверек дает сайтам малых и средних регионарных компаний вполне реальный шанс оказаться в зоне доступности для местного потребителя и дать знать о своем существовании перспективным клиентам.

Еще всего несколько лет назад авторитетные интернет-маркетологи высокомерно высказывались в таком духе, что никакого регионального продвижения не существует в принципе. Потому что у региональных компаний нет достаточно денег на SEO и рекламу, а целевая аудитория в провинции пассивна в плане покупок в интернете.

Сегодня ситуация кардинально поменялась. Интернет не просто стал общедоступен, но по факту превратился в сервис первой необходимости.

Уместно в этом отношении рассказать о недавно опубликованных в СМИ результатах общемировой статистики скорости мобильного интернета. Наша страна оказалась в пятерке лидеров, опережая даже США.

Да и в отношении тарифов по мобильному интернету в нашей стране ситуация достаточно демократичная.

Можно сделать прогноз, что вскоре Яндекс еще больше потеряет рынок поиска в рунете. Особенно по регионам. Собственно, и аудитория потенциальных покупателей у Яндекса может существенно сократиться.

Вот такие интересные прогнозы можно сделать из появления алгоритма Google Possum. Вывод – малым предприятиям локального бизнеса самое время поторопиться с обеспечение своего присутствия на интернет-рынке. Ведь создание сайтов в Казани с появление Google Possum ставится все более перспективной инвестицией.