Основные типы рекламы в интернете

Опубликовано:

Продвижение сайтов, услуг и товаров в интернете обеспечивается различными рекламными средствами. Каждый тип интернет-рекламы – это особенный маркетинговый инструмент и лучше всего подойдет для выполнения ограниченного спектра задач.

Например, чтобы повесить на стенку картину – достаточно бытовой дрели. А вот чтобы просверлить стену насквозь понадобится мощный перфоратор. Итак, какие же типы рекламы существуют в интернете?

  • Продвижение сайта в поисковых системах производится при помощи стратегий SEO.
  • Для организации быстрых продаж оптимально подойдет контекстная реклама.
  • Работа с целевыми аудиториями социальных сетей проводится при помощи SMM и SMO, партизанской и вирусной рекламы.
  • Баннерная реклама лучше подойдет для повышения лояльности пользователей, привлечения интереса к производителю, раскрутки бренда и для продажи товаров.

Отдельно необходимо упомянуть том, что в последнее время активно развивается реклама, нацеленная на аудиторию пользователей мобильных устройств.

  • Реклама в мобильных приложениях.
  • Специальные сервисы поисковых систем для рекламирования локального бизнеса.

Корпорация Google постоянно экспериментирует с изменениями формата страницы поисковых результатов с целью сделать поиски товаров и услуг от фирм в шаговой доступности максимально удобным.

Практика SEO значительно трансформировалась и все больше ориентируется на мобильных пользователей. Тем более что объемы мобильного трафика непрерывно растут. Однако статистика показывает, что общий объем заказов, совершенных и оплаченных с мобильных устройств, значительно уступает объемам покупок, сделанных со стационарных компьютеров.

Этот факт может означать, что пользователи смартфонов совершают незначительные покупки, на небольшие суммы, а оборот дорогостоящих товаров идет с десктопов в офисных кабинетах или из дома.

Практический подбор рекламных инструментов

Создание сайтов под решение различных задач проводится на разных системах управления контентом, так и в рекламе необходимо подбирать маркетинговые инструменты в соответствии с особенностями целевой аудитории, потребительскими параметрами продвигаемого продукта.

Почему о маркетинге часто говорят как о стратегии? Дело в том, что нет возможности на кончике пера выбрать именно те рекламные возможности, которые принесут успех бизнесу.

Все задачи продвижения решаются на основе сбора информации о реальной рыночной ситуации. После этого приблизительно предлагается список рекламных каналов, теоретически перспективных для решения текущей задачи.

Проверка каждого из рекламного методов осуществляется на практике путем проведения альфа-бета тестирований. Исходя из анализа накопленных данных рассчитывается коэффициент эффектности каждого рекламного канала. Для практической работы выбирается минимум лучших.

Стратегический подход к выбору рекламных инструментов позволяет оптимизировать бюджет и сделать продвижение сайтов в Казани эффективным и выгодным.

Современный интернет-маркетинг – высокотехнологичная сфера деятельности, в которой применяются самые современные методики и программное обеспечение.

Для изучения целевой аудитории используются специальные сервисы или мощные компьютеры, собирающие колоссальные объемы данных. Для работы с такими программами от маркетолога требуется не только хорошо разбираться в рекламных стратегиях, но и быть неплохим программистом, веб-аналитиком.

Такая ситуация привела к появлению новой профессии – гроу-хакера, сочетающего знания и умения в маркетинге и информационных технологиях.