Основные тренды уходящего 2016-го

Опубликовано:

Анализируя основные новости в сфере интернет-маркетинга за прошедший год можно выявить, как будет изменяться создание сайтов и их продвижение в наступающем 2017 году.

Основное направление очевидно – разработка сайтов в адаптированном для мобильных устройств формате становится насущной необходимостью. У Яндекса и Google появились инструменты и алгоритмы для оценки мобильной дружественности.

Google заявляет о том, что мобильный индекс становится приоритетным над десктопным. Если сайт не имеет мобильной версии или не реализован в адаптивном дизайне – с начала будущего года позиции таких ресурсов в выдаче будут заведомо ниже, чем у сайтов, хорошо приспособленных для планшетов и смартфонов.

Новые тренды интернет-маркетинга

Создание сайтов Казань для местного бизнеса приобрело реальные очертания. Инновации Google по мобильному поиску делают выход на онлайн-рынок небольших региональных предприятий общедоступной задачей.

Можно прогнозировать, что и Яндекс в своей борьбе за рунет повернется в сторону региональных целевых аудиторий. Компания пытается выйти на прямой контакт с производителями мобильных устройств. Все больше смартфонов и планшетов получают предустановленные приложения с сервисами Яндекса.

  • Google – акценты на мобильность и удобства регионального поиска, продвижение предприятий локального бизнеса…
  • Яндекс – поведенческие факторы и дальнейшее повышение способности алгоритмов угадывать скрытые намерения пользователей.

Интеллектуализация поисковых алгоритмов Google подтверждает тенденцию на развитие локального онлайн-бизнеса. Недавно заявленный умный алгоритм Google направлен как раз на облегчение в первую очередь региональным пользователям искать услуги в шаговой доступности.

Повышение уровня предсказуемости в сфере SEO-услуг

Отсутствие гарантий в индустрии продвижении и раскрутке сайтов вызывает естественное недовольство клиентов, инвестирующих деньги в интернет-маркетинг.

Появление таких направлений как гроу-хакинг и перфоманс-маркетинг создает возможности для достижения высокой степени предсказуемости.

Гроу-хакинг – как искусство организации массовых экспозиметров с любыми доступными стратегиями и тактиками продвижения, совместно с мощной аналитикой и статистикой позволяет достаточно точно оценить реальные перспективы применения маркетинговых методик в отношении конкретных интернет-проектов.

По сути, перфоманс-маркетинг – это более высокий уровень понимания специалистами в сфере интернет-магазина своих реальных возможностей. Гарантии при таком подходе означают, что seo-специалисты отказываются от экспериментов с ловлей журавлей в небесах и отныне предлагают клиентам услуги по решению реально решаемых задач по продвижению сайтов и товаров в интернете.

Технические новшества

Первое, что необходимо обращать внимание, заказывая создание сайтов в Казани – это мобильная адаптация. Второе – безопасность. Поисковые компании рекомендуют постепенно приступать к переходу на безопасные протоколы передачи данных – HTTPS.

Пока что специальных фильтров для небезопасных сайтов не вводится. Но время летит быстро и в следующем году Google может поставить сайтовладельцев перед фактом пессимизации ресурсов, не использующих безопасное соединение.

Выводы

Интернет становится все более глобальным. Массовая доступность мобильных компьютеров и интернета сделали обитателей провинции наиболее привлекательной целевой аудиторией в современных условиях. Скорее всего, именно борьба за региональные рынки поиска станет приоритетным направлением в ближайшие годы. У вашей локальной компании еще не своего корпоративного сайта? Самое время застолбить свой участок пирога на региональном рынке товаров и услуг.