Особенности раскрутки сайтов в Yandex

Опубликовано:

Если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью, вероятно, возникали идеи о том, что для дальнейшего развития бизнеса необходимо создание и продвижение сайта в интернете. Что же для этого нужно и как долго придется жать результатов?

Интернет-маркетологи рекомендуют с самого начала предельно точно определить желаемые результаты веб-проекта – что именно вы хотите получить и в какие сроки, какие силы и средства собираетесь инвестировать в интернет-ресурс?

От ответов на эти вопросы и зависит длительность и стоимость всех мероприятий.

Сегодня продвижение сайтов для ведения в интернете коммерческой деятельности в первую очередь ориентируется на поисковую систему Яндекс – именно в этом отечественном поисковике пока что обрабатывается львиная доля запросов коммерческой направленности.

  • Где взять.
  • Купить.
  • Заказать.
  • Приобрести.

А так же поиски по навигационным запросам – где находится сайт компании, физические адреса, телефоны и прочие контакты. В Яндексе потенциальные клиенты и партнеры ищут информацию о продавцах и сервиса – насколько надежны эти компании, можно ли им доверять и достаточно ли высоко качество продуктов и услуг.

Стратегия раскрутки в Яндекс

Цели определяют средства, а еще средства зависят от реальной обстановки окружающей среды.

Сегодня Яндекс в значительной степени для распределения позиций поисковой выдаче использует поведенческие факторы. Иначе говоря – Яндекс пытается исследовать реакции людей на различные интернет-ресурсы, анализировать, сопоставлять и формировать критерии ранжирования. Работа по анализу сайтов ведется в двух форматах.

  • Интеллектуальные алгоритмы на основе самообучения.
  • Проверка и оценка сайтов живыми сотниками Яндекса – асессорами.

Чтобы понравиться поисковой системе, целесообразно для начала разобраться в ее критериях ценностей. На протяжении последних лет в Яндексе приоритетом является Создание Сайтов для Людей. То есть ресурсов, приносящих людям пользу.

Вторая важная вещь, которую необходимо принять во внимание это то, что глобальным трендом интернет-маркетинга последнего времени стало целевое продвижение или узкий таргетинг.

Нет необходимости нравиться всем пользователям интернета. Для успеха в Яндексе и вообще на интернет-рынке достаточно помогать своим целевым клиентам в решении их проблем.

Продвижение сайтов в пост-ссылочную эпоху

Сайт компании будет хорошо продвигаться в Яндексе и приведет в бизнес много новых и постоянных клиентов, если ресурс максимально приспособлен для решения тех задач, которые целевые пользователи хотят решать на такого рода сайтах.

Например, создается и продвигается сайт компании по установке пластиковых окон.

Что именно потенциальные клиенты хотели бы найти на сайте?

  • В первую очередь покупателей интересует стоимость покупки и установки, доставка и гарантийное обслуживание, возраст денег в случае рекламации.
  • Для удобства решения этой задачи на сайте размещается калькулятор расчета полной стоимости услуги.
  • Обязательна страница с Гарантиями и подробной инструкцией, как именно получить помощь подрядчика в случае форс-мажора.
  • Люди не каждый день меняют рамы и поэтому многие затрудняются с вопросом – что и как делать, чтобы заказать окна?
  • Подготовьте и разместите буквально на каждой странице пошаговую инструкцию – куда обращаться, с кем обсуждать, как оплачивать.
  • Хорошо, когда на сервисном сайте есть уведомление о заказе бесплатного обратного звонка для обсуждения деталей контракта с консультантом.

Если сделать сайт удобным для решения целевых задач потенциальных клиентов, естественным образом генерируются хорошие поведенческие факторы и после этого улучшается ранжирование сайта в Яндексе.

Продвижение сайтов в Казани в поиске Яндекса – это в первую очередь забота о людях, клиентах, своей целевой аудитории и только во вторую очередь мероприятия технического SEO.