Особенности создания коммерческих сайтов

Опубликовано:

В глубинном смысле создание сайтов любого типа имеет целью получение прибыли, различны только методы монетизации. Информационные проекты зарабатывают неявно – размещая в промежутках между полезной бесплатной информацией объявления оплатой за клики или действия.

Коммерческий проект открыто и откровенно предлагает что-то купить или заказать. Поэтому разработка сайтов коммерческой направленности прямо нацелена на формирование эффективной воронки продаж.

Коммерческий сайт – это воронка продаж

Информационные проекты обычно запускаются при минимальных бюджетах, в расчете на многомесячную раскрутку. Коммерческий сайт должен начать приносить прибыль как можно скорее, потому что деньги взяты в кредит, под хорошие проценты и ждать два года, пока клиент начнет идти, совершенно нет возможности.

  • Каждая мельчайшая деталь коммерческого сайта должна быть действующим элементом общей воронки продаж и на одном из этапов готовности клиента стимулировать определенные эмоции и мотивации к действиям.
  • В этому связи начало коммерческого проекта начинается с изучения целевой аудитории применительно к поставляемому продукту.

Важное уточнение – одни люди могут совершенно по-разному вести себя в отношении потребления разных продуктов. Высокоточный маркетинг нацеливается не просто на свою перспективную аудиторию, но с корректировкой на особенности потребления продвигаемого продукта или услуги.

  • Понимание продукта.
  • Понимание целевой аудитории.
  • Понимание особенностей потребления.

На этих трех краеугольных камнях возникает понимание эволюции пользователей интернета в постоянных клиентов.

  • Интересующийся прохожий, ищущий что-то нужное, но подешевле.
  • Обративший внимание на конкретное коммерческое предложение и начинающий сопоставлять варианты.
  • Почти готовый клиент, но еще не решившийся – требуется пинок, чтобы взлететь над внутренней инерцией и сомнениями.

Например, создание сайтов Казань для интернет-магазина, собирающегося продавать смартфоны, начинается с поиска целевой аудитории и анализа реальных покупок. Кто покупает смартфоны? Для каких целей? Чтобы играть в игры или для общения в соцсетях? Как они покупают? В кредит или наличными? Кто оплачивает покупки? Сами пользователи или другие люди?

Воронка продаж как многоуровневая маркетинговая стратегия

Необходимо так обустроить сайт, чтобы на каждом повороте посетителя подстерегали маркетинговые ловушки.

  • Первая уловка – самое выгодное коммерческое предложение в своей товарной нише. Возьмите среднерыночную стоимость товара и поставьте меньше. Чтобы пользователь по запросу “купить это” сразу обратил внимание на объявление с самой низкой ценой. Такова потребительская психология – сначала человек ищет нужный товар, затем смотрит на стоимость и только потом все остальное.
  • Не пренебрегайте информационными разделами. Магазин продает строительные товары? Что тут еще рассказывать? Вспомните про стремительный прогресс. Каждый день рождаются новые технологии, новые инструменты и новые расходные материалы. Расскажите строителям о появлении новых инструментов, которые позволят в два раза повысить скорость работы. Можно спорить, что такая публикация в корпоративном блоге вызовет всплеск продаж и предварительных заказов, так как всем желающим не хватит небольшой пробной партии инноваций.

Создание сайтов в Казани для ведения в сети коммерческой деятельности – задача для команды опытных профессионалов, состоящей из маркетологов, программистов, дизайнеров, seo-оптимизаторов. Конкурентная борьба на современном интернет-рынке мало отличается от боевых действий. Здесь нет шансов на успех неопытным новичкам.