Поисковое продвижение интернет-магазинов

Опубликовано:

SEO-продвижение сайтов интернет-магазинов в целом аналогично раскрутке других типов проектов, но имеет и собственную специфику. В первую очередь проблемой раскрутки интернет-магазинов в поисковых системах считается трудность с публикацией достаточного большого объема текстового контента.

Если пролистать рандомно несколько региональных интернет-магазинов становится ясно, что разговоры о контентных трудностях – это всего лишь оправдание нерадивости оптимизаторов и администраторов сайтов.

Достаточно приложить совсем немного креатива, чтобы найти для любого интернет-магазина сколько угодно полезного и интересного для людей текста.

  • Подробные обзоры товаров и брендов.
  • Рейтинги-сопоставления разных моделей и производителей.
  • Советы и фишки пользования товарами.
  • Пользовательские обзоры и отзывы.

А еще продвижение сайта интернет-магазина можно очень сильно поддержать регулярным ведение блога. Вот посмотрите статистические данные, которые говорят сами за себя.

  • Сайты компаний, публикующие в блоге более 14 статей в месяц, получают на 50% больше потенциальных клиентов.
  • Сайты компаний, имеющие в блоге более 400 статей получают в 4 раза большую посещаемость, чем сайты с блогами, имеющими до 100 статей.

Поисковая оптимизация интернет-магазинов

В Яндексе сайты e-commerce обязательно должны регистрировать юридический адрес компании в поисковой системе. После регистрации сайт интернет-магазина получит ряд преимуществ и выгод.

  • Более точно таргетированную региональную выдачу.
  • Повышение лояльность целевой аудитории и траста в поисковой системе.
  • Указание местоположения офисов и торговых точек в Картах Яндекса.

Семантическое ядро для интернет-магазина формируется из всех типов поисковых запросов.

  • Высокочастотные и среднечастотные для разделов и каталогов интернет-магазина.
  • Низкочастотные для страниц карточек товаров.
  • Информационные – обзоры и описания продуктов. Рекомендации по эксплуатации.
  • Транзакционные – “купить”, “заказать”.
  • Навигационные – “купить в нашем интернет-магазине по такому-то адресу”.

Внутренняя перелинковка служит не столько для перераспределения ссылочного веса, сколько для улучшения поведенческих факторов и повышения конверсии – увеличение числа посещенных страниц приводит к просмотру посетителями большего списка товаров, что повышает шансы совершения покупки.

Маркетинговые трюки и уловки

Создание сайтов для онлайн-торговли производится по принципу – “Пришел, увидел и купил”.

  • Удобный поиск по сайту. Найти любой имеющийся продукт можно не более чем в три перехода.
  • Максимально упрошенная форма заказа с интеллектуальными подсказками и автозаполнением – не заставляйте клиентов думать и много использовать клавиатуру.
  • Психологи от маркетинга утверждают, что на принятие решения о совершении покупки сильнее всего влияют два фактора – цена и красивая фотография.

Лучшее коммерческое предложение – это самая низкая стоимость в среднем по товарной нише. В большинстве случаев пользователи посещают несколько интернет-магазинов именно с целью найти самую низкую цену за определенный товар, который хочется или необходимо приобрести.

Красивая фотография в высоком разрешении – это ключ к сердцу и кошельку потенциального покупателя. Статистика торговли подтверждает, что почти 90% решений о покупках принимается под впечатление грамотно оформленной упаковки товара или его дизайна.

Как правило, люди начинают изучать описание товара только после совершения покупки с целью оправдать спонтанное, эмоционально мотивированное действие.

Ведущие интернет-маркетологи рекомендуют продвижение сайтов в Казани для интернет-магазинов основывать не только на техническом SEO, но и на понимании особенностей потребительской психологии и привычек поведения целевой аудитории.