Полезные новинки в поиске Google

Опубликовано:

Продвижение сайтов на Google усложняется чрезвычайно частыми обновлениями алгоритмов, фильтров и непрерывными тестированиями результатов выдачи по органическому поиску.

На этот раз сотрудники Google решили как следует поработать над “полиграфией” и внесли существенные изменения в дизайн страницы поисковых результатов. Пока что инновации находятся в тестовом режиме, но, судя по впечатлению пользователей – это временное явление обещает стать постоянным.

Интернет-маркетологам, для которых продвижение сайта на Google является важной частью работы, рекомендуется обратить внимание на эти новости Google и подумать о том, как приспособиться к новому формату Google SERP.

Google расширяет сниппет в выдаче

На этот раз речь идет не о микроразметке, а в буквальном смысле ширина строки увеличилась и теперь маркетолог-оптимизатор может добавить в Title еще до четырех слов. Согласитесь – для создания эффектного коммерческого предложения как раз зачатую недостает тех самых четырех слов.

Кроме того – увеличилось пустое пространство между отдельными анонсами на странице выдачи. Наконец-то сам Google избавился от “портянки текста”, с чем давно боролись на информационных сайтах.

От веб-мастеров давно уже требовали четкого и осмысленного форматирования контента, но вот видите – и сам Google дозрел до понимания важности красивого и грамотного с точки зрения маркетинга дизайна веб-страниц.

  • Начиняется эра Визуального Интернета.
  • Отныне создание сайтов ведется с акцентом на продающий и продвигающий дизайн.
  • Внутренняя оптимизация сайта – это, прежде всего, работа над дизайном.

SEO-оптимизация – это дизайн

Маркетолог, на основании понимания продукта и целевой аудитории, формирует рекомендации по дизайнерскому решению, с помощью которых веб-дизайнер проектирует шаблон веб-страницы.

После этого seo-оптимизатор проводит аудит проекта и высказывает собственные соображения с позиции актуальных алгоритмов поискового ранжирования. Дизайнер снова вносит коррективы и можно отправлять проект сайта в бета-тестовый режим, чтобы выявить отношение реальных пользователей и поисковой системы к ресурсу.

Страница выдачи Google стала выглядеть как хорошо отформованная статья

Убедитесь сами – все сделано, как на топовых информационных ресурсах.

  • Заголовок – тема из запроса пользователя.
  • Заглавная картинка – Карта Google, если веб-мастер не забыл занести сведения в Каталог компаний и организаций Google.
  • Быстрые ссылки оформлены в “материальном” стиле с иконками, как для мобильных экранчиков.
  • Ниже сниппеты с подзаголовками, разделенные пустой строкой, как форматируется текстовый контент.

В довершение всего “блок для внутренней перелинковки” с добавочными цитатами по теме запроса.

Оптимизация под новый формат Google SERP

Не забудьте про еще одно обновление – Google теперь будет выделять мобильно-дружественные сайты специальной иконкой – любой лишний фиксатор внимания поможет выделиться из толпы конкурентов.

Взять, для примера, продвижение сайтов в Казани для локального бизнеса.

  • Обязательно зарегистрируйте компанию в Каталоге для организаций Google, укажите точный адрес и телефоны. Ваша фирма получит Карту, быстрые ссылки и более высокие позиции.
  • Переработайте заголовок и коммерческое предложение с учетом добавления нескольких слов.
  • Сократите Description, поскольку Google начал пренебрегать длинными описаниями.
  • Позаботьтесь о мобильной адаптации. Google заявил об “ужесточение ответственности” по новому фильтру мобильной дружественности. И, хотя обещают не пессимизировать хорошо продвинутые сайты без мобильной адаптации, с другой стороны – обещают повышать рейтинги для сайтов, отвечающих требованиям Mobile Friendly.

Вот где-то так. Как вы помните – преимущество всегда получает тот, кто успел отреагировать на изменения рыночной ситуации одним из первых.