Полезные советы для эффективного веб-дизайна

Опубликовано:

Создание сайтов имеет две главные цели – способствовать развитию бизнеса учредителей проекта и помогать целевой аудитории в решении жизненных задач и проблем. Сайт для людей – это результат успешной интеграции описанных выше аспектов.

Разработка сайтов – достаточно развитая индустрия и давно были выявлены некоторые критические моменты, уделяя внимание которым можно без особых усилий сделать проект лучше в глазах поисковых систем, удобнее для пользователей и прибыльнее для владельцев.

  • Повысить скорость загрузки страниц.
  • Максимально упростить интерфейс. Убрать с веб-страниц все лишнее и облегчить нагрузку на внимание и разум посетителей.
  • Выделить важные элементы, разместить все самое главное на видимых местах.
  • Сделать текст хорошо читаемым.
  • Использовать интерактивные функции, помогающие быстрому и наиболее легкому достижению целей.
  • Сделать сайт кросс-платформенным и мульти-браузерным.
  • Простая и интуитивно понятная навигация.
  • Не допускать длительных периодов недоступности сайта и его сервисов.
  • Соответствовать общепринятым и отраслевым стандартам.
  • Не отставать от модных тенденций в дизайнерских решениях.

Все эти рекомендации направлены на улучшение пользовательского опыта. Очевидно, что любому человеку приятнее посещать места, где он видит заботу и уважение, выраженные в комфортном оформлении окружающей среды и повышенном удобстве пользования сервисами.

Веб-сайт как маркетинговый инструмент

Если создание сайтов Казань нацелено на привлечение максимального числа клиентов для бизнеса, следует относиться к проекту как супермаркету или даже гипермаркету, а не как бутику для ограниченной аудитории VIP клиентов.

  • Супермаркет – это магазин самообслуживания.
  • Максимально сократить количество операций, требующих участия живого менеджера.
  • Сократить до минимума число этапов от выбора товара до оплаты покупки.

Стандартная структура сайта – это как типовое расположение товарных витрин в супермаркете. А если человек все равно запутался и затрудняется в поиске нужного товара?

В офлайне клиент может обратиться за помощью к продавцу-консультанту. В онлайн-супермаркете роль консультанта играет функция поиска по сайту. Строка поиска по сайту должна быть хорошо заметной и находиться в легкодоступном месте.

Важный момент – возможность для посетителя быстро вернуться к любому просмотренному месту. Это специальная опция для прагматичных клиентов, которые хотят изучить весь список предложений, прежде чем выбрать наиболее подходящие варианты.

Структурирование приоритетов на сайте

Самые значимые элементы, которые желательно быстро донести до посетителей, необходимо размещать в местах, на которые внимание человека подсознательно направляется в первую очередь.

  • Большинство людей начинают осмотр объекта слева и сверху.
  • Поэтому самая важная информация размещается в левом верхнем углу страницы сайта.
  • Текстовый контент лучше воспринимается на левой стороне страницы. Использование необычных шрифтов и сочетаний цвета фона и текста вызывает впечатление непрофессионализма и не рекомендуется для серьезных проектов.
  • Второстепенные элементы размещаются в правой панели и в подвале сайта.

Все больше seo-специалистов и интернет-маркетологов выражают мнение о важнейшей роли дизайнерского решения в обеспечении успешного развития веб-проектов. Создание сайтов в Казани с грамотно продуманным дизайном поможет повысить поведенческие факторы и увеличить коэффициент конверсии. Высокие ПФ улучшат позиции сайта в выдаче Яндекса и приведут еще больше посетителей, потенциальных клиентов бизнеса.