Пользовательский контент в интернет-маркетинге

Опубликовано:

Современное продвижение сайтов основано на концепции Входящего маркетинга. Вместо навязчивой рекламы в СМИ, целевой аудитории предлагается сделать первый шаг – рассказать о своей проблеме в поисковой системе.

Такой подход исключает набившую оскомину и вызывающую всеобщее раздражение рекламную навязчивость.

  • Клиент сам выразил свои интересы.
  • “Он сам пришел”.
  • Именно это и подразумевается под Inbound Marketing – клиент сам ищет решение своей задачи и сам приходит в торговую точку.

Если потенциальный клиент сам осознает свои проблему – это уже следующий этап готовности к покупке, нежели случайно увидеть по телевизору рекламы ролик и задуматься с нуля – а нужно ли мне это и зачем?

Как работает пользовательский контент

Самое ценное – это когда пользователи интернета по своему желанию выражают мнение о компании и ее продукции. Обзоры, отзывы, рассказы о личном опыте использования, вопросы из серии FAQ, хаки и рекомендации по повышению качества потребления.

  • В интимной ситуации женщины имеют обыкновение спрашивать:
  • “Милый, расскажи, за что ты меня так полюбил?”

В общем-то, такой подход сильно напоминает шантаж – попробуй, скажи, что “не знаю” или “с чего ты взяла”. Поэтому мужчина начитает искать аргументы, чтобы убедить любимую в своей искренней привязанности.

Психологи утверждают, что подыскивая значимые и убедительные аргументы для убеждения собеседника, человек в любом случае подбирает эти аргументы с позиции убедительности для самого себя, в своей ментальности и системе жизненных ценностей.

  • “Чужая душа – потемки”.

Никто не может знать, какие аргументы окажутся убедительными для собеседника. Но каждый может эффективно подбирать способы убеждения для самого себя. На самом деле все люди с утра до вечера только тем и замаются, что подбирают убедительные аргументы, чтобы стимулировать себя сделать то или иное дело.

Поэтому все пользователи интернета изначально являются мастерами убеждения себе подобных.

Вот почему все веб-мастера так сильно ценят комментарии, отзывы, любые типы вовлеченности целевой аудитории в жизнь веб-проекта. Люди говорят о проекте, контенте, тем самым убеждая себя в полезности этого проекта.

И, чем больше пользователи говорят о проекте – тем выше вовлеченность и лояльность к бренду.

Способы генерации пользовательского контента

Пользовательский контент – это дополнительные и почти бесплатные десятки тысяч знаков уникального текста, что положительно влияет на продвижение сайта. Вспомните, какие проблемы испытывают интернет-магазины из-за того, что неоткуда брать много полезного и интересного для покупателей текста для описаний товаров.

Чтобы у пользователей возникало желание создавать и публиковать контент, необходимо создание сайтов производить соответствующим образом. То есть – изначально обеспечить удобные условия для публикации пользовательского контента.

  • Добавить Блог, где любой посетитель сайта сможет опубликовать пост о опыте взаимодействия с компанией.
  • Добавить Форум, чтобы пользователи могли делиться мнениями о использования продукции компании, спрашивать советов в трудных ситуациях и рассказать о своих успехах и изобретениях.

Например, когда один из пользователей электрических пылесосов додумался подключить к шлангу банку с раствором побелки и применить пылесос в качестве бытового побелочного аппарата – очевидно, что кулибину очень хотелось бы рассказать о своем гениальном изобретении.

Сегодня пользователи с удовольствием делятся изобретениями, лайфхаками о способах необычного применения электронных гаджетов. Да в любой отрасли находятся креативно мыслящие люди.

Самый простой и эффективный способ активизировать массовую генерацию пользовательского контента – это проведение конкурсов с подарками на лучший рассказ о компании, бренде, о тех же самых лайфхаках и всем, что относится к проекту.

Некоторые блогеры для раскрутки объявляют конкурсы на самого активного комментатора с денежными призами.

Продвижение сайтов в Казани при помощи пользовательского контента – эффективная стратегия по повышению лояльности и вовлеченности целевой аудитории.