SEO – почему дешево может оказаться дорого и рискованно

Опубликовано:

Ограниченность бюджета заставляет многих владельцев малого и среднего бизнеса искать “бюджетные решения” и заказывать продвижение сайтов случайным подрядчикам.

В последнее время многие хостинг-провайдеры посчитали разумным и выгодным расширить список сервисов за счет представления услуг по seo-продвижению клиентских сайтов. За разумную цену.

Владельцу веб-проекта стоит повнимательнее почитать описание SEO-услуги на хостинге, чтобы понять, какого рода будет продвижение сайта. В большинстве случаев хостинг-провайдер не имеет ресурсов, человеческих и финансовых, чтобы обеспечить индивидуальный подход к каждому проекту.

  • Сайт будет подключен к системе автоматического продвижения. Иначе говоря – покупка ссылок на биржах при помощи программного обеспечения.
  • Проект зарегистрируют в системе контекстной рекламы. Есть ли у хостинг-провайдера команда опытных интернет-маркетологов, чтобы индивидуально заниматься настройкой каждой рекламной кампании, проводить альфа-бета тесты ключевых фраз и коммерческих предположений, обеспечивать конкурентность на аукционе стоимостей кликов? В лучшем случае, контекстная реклама опять-таки будет подключена к некоей автоматической системе.

Чтобы зарегистрироваться в сервисе автоматического продвижения не нужно обладать никакими знаниями и опытом в сфере SEO. Тогда почему нужно нанимать посредника для выполнения легкой и простой работы? Можно все сделать своими силами и сэкономить деньги.

Многие владельцы корпоративных сайтов так и делают. Если в компании работает штатный системный администратор – ему и флаг в руки. Отлично разбирается в компьютерах – значит, разберется и в SEO. Ведь и то, и другое относится к сфере IT.

Дать команду бухгалтерии, чтобы сисадмину начисляли небольшую прибавку за расширение зоны обслуживания и можно начинать принимать поток новых клиентов из интернета.

  • Системный администратор – это как мастер на стации техобслуживания.
  • Является ли автослесарь опытным водителем? Такое сочетание встречается, но редко. Насколько выгодно взять и отправить механика в качестве дальнобойщика доставлять ценные грузы по Европе?
  • Можно сэкономить на зарплате. Но можно и потерять весь дорогостоящий груз из-за некомпетентности водителя.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, как сисадмин будет продвигать корпоративный сайт – сольет бюджет в автоматические агрегаторы, сервисы контекстной рекламы и на биржах ссылок.

Каждый грамотный менеджер по рекламе отлично знает, что без квалифицированного управления контекстная реклама – это просто черная дыра, куда можно выливать миллион за миллионом и на выходе получить одного клиента в месяц.

А если компания совсем маленькая и в штатном расписании даже не нашлось резерва для оплаты постоянного системного администратора? Тогда создание сайтов и их раскрутка можно доверить любому “продвинутому” сотруднику, а то и просто соседу, который любит просиживать время за компьютером.

В прошлый раз, когда дома у главного менеджера компании гиперактивные детишки наловили в интернете вирусов и OS Windows рухнула – именно добрый сосед вызвался переустановить Винду и ему это удалось. Оплата, сами знаете, какая. Так почему бы за аналогичный гонорар не привлечь соседа и к раскрутке корпоративного сайта?

Печальные последствия экономии в SEO

Сайт компании не попадет в ТОП10 и высокого трафика не дождаться. Но это только малая часть неприятностей, которые можно получить из-за неквалифицированно интернет-маркетинга. Безграмотная организация раскрутки сайта, неумелое использование автоматических систем продвижения неизбежно приводят к штрафным санкциям поисковых систем и восстановить репутацию бывает очень непросто и дорого.

Много месяцев сайт не будет работать, что означает остановку онлайн-бизнеса и колоссальные объемы недополученной прибыли.

Чтобы достигать поставленных бизнес-целей, не создавать ненужных проблем и выгодно инвестировать средства – продвижение сайтов в Казани лучше заказывать специализированным компаниям полного цикла. Это означает, что одна команда профессионалов занимается созданием веб-проекта и она же будет заниматься раскруткой и продвижением. Создание и продвижение сайтов – это единый последовательный процесс, требующий глубокого погружения и четкого понимания каждого этапа и каждого отдельного элемента общей конструкции.