Почему не растет трафик

Опубликовано:

Трафик – это наше все. Без высокой посещаемости сайта никакой качественный контент и высокое юзабилити не помогут конвертировать визитера в клиента, поскольку его просто нет. Продвижение сайтов в поисковых система – наиболее мощный и выгодный способ повышения посещаемости, потому что около 85% визитеров приходит именно из органической выдачи.

Если же продвижение сайта происходит вполне успешно, запросы достигают ТОП10, но посетителей все равно мало? В чем тут может быть проблема? Ответ очевиден – непривлекательный или не релевантный сниппет.

Поисковые системы автоматически генерируют сниппеты для страниц результатов поиска. Некорректно созданный сниппет – явление далеко не редкое. Веб-мастеру необходимо регулярно проводить аудит сниппетов и приводить анонс в порядок.

Устаревшие стратегии продвижения

Едва ли не основная причина слабой посещаемости – применение для раскрутки сайта устаревших способов и методов. Индустрия SEO – настолько быстроразвивающаяся отрасль, что кардинальные перемены происходят чуть ли не ежедневно.

И если в прошлом году отлаженная стратегия продвижения отлично работала – то сегодня Google и Яндекс уже функционируют по совершенно иным алгоритмам. Ведущему seo-оптимизатору проекта необходимо постоянно держаться в курсе самых последних новостей в индустрии поисковой оптимизации.

Несколько лет назад была изобретена стратегия социалмедиа маркетинга. А сегодня аудитории соцсетей уже успели приобрести “рекламную слепоту” и инвестиции в SMM стали нерентабельны.

Вернее, подходы к продвижению в социальных сетях кардинально изменились и превратились в стратегии партизанского маркетинга.

Слепое подражание конкурентам

Действительно, существует рекомендация на первоначальном этапе существования интернет-проекта пристально изучать ведущих конкурентов в своей нише и пытаться заимствовать работающие методики раскрутки.

Но эта рекомендация хороша только для начала. Когда проект вступит в реальное соревнование с лидерами отрасти, преимущество можно достичь только за счет креативности.

Именно инновационные идеи дают возможность работы на опережение. Свежая, еще нигде не реализованная идея ценна отсутствием конкурентов – когда поле чисто, стать победителем проще.

Слабое знание и понимание целевой аудитории

Критическая ошибка, типичная для стартаперов, мало знакомых с основами маркетинга. Как можно начинать дело, если не имеешь понятия о ментальности перспективных клиентах?

Все люди разные и, чтобы эффективно взаимодействовать, к каждому нужно найти индивидуальный подход.

Целевая аудитория – это некая совокупность пользователей, объединенных общими проблемами.

Зная проблематику целевой аудитории можно уже думать о коммерческом предложении и планировать стратегию продвижения.

Создание сайтов тоже производится с учетом особенностей целевой аудитории.

  • Дизайн пользовательского интерфейса разрабатывается с учетом привычек и предпочтений потенциального клиента.
  • Контент создается с целью помогать людям решать жизненные проблемы на информационном уровне.
  • Продукт или сервис помогает решать пользовательские задачи в платном формате.

Изучение целевой аудитории – это не одноразовая, а перманентная задача. С течением времени изменяется все, в том числе привычки и интересы целевых клиентов.

Например, 10 лет назад предметом вождения пользователей были ноутбуки, а сегодня такого товара вы даже не найдете в салонах связи. Сегодня популярный продукт – это смартфоны и планшетные компьютеры.

Чтобы продвижение сайтов в Казани могло быть успешным – к раскрутке проекта необходимо привлекать компетентных специалистов, знающих, какие стратегии сегодня работают и умеющих их применить на практике.