Принципы работы поисковых систем

Опубликовано:

Поисковые системы – краеугольный камень современного интернета. Без ПС пользователи не смогли бы найти нужную информацию в сети, а предприниматели – покупателей на товары и клиентов на услуги. Одновременно поисковые системы создают условия для существования такого явления, как seo-продвижение сайтов.

Поисковая оптимизация – это особый инструмент конкурентной борьбы в интернете. И если продвижение сайта по стратегиям и тактикам SEO не используется компанией в своей маркетинговой политике – такая недальновидная организация практически не имеет шансов получить пользовательский интерес и эффективно вести онлайн-бизнес.

Алгоритмы поисковых систем – это наше все

Конечно, поисковые системы держат алгоритмы своей работы в строжайшей тайне. Но ведь и Матушка-Природа не публикует свои Законы. На то есть Наука, которая экспериментальным путем, а также в процессе вдохновенных догадок, позволила человечеству познать Тайны Природы и за счет этого получить преимущество в конкурентной борьбе за выживание на планете Земля.

Абсолютность таким же образом обстоят дела и на бесконечных просторах цифрового пространство интернета.

  • SEO-оптимизаторы – это ученые, экспериментаторы и теоретики, которые с разным успехом пытаются познать тайны алгоритмов поисковых систем.
  • Существенно усложняется задача тем, что в отличие от Законов Природы, поисковые алгоритмы очень часто и совершенно непредсказуемо меняются.

Вероятно, во Вселенной законы тоже меняются, но происходит это на протяжении миллиардов лет и потому не так заметно.

Самые важные алгоритмы поисковых систем

Наипервейший алгоритм – релевантность. Термин можно расшифровать примерно как “соответствие информации на странице сайта запросу пользователя, заданному в поисковой системе”.

Хотя поисковые системы предоставляют свои услуги бесплатно, не следует думать, что это такая благотворительность. Вовсе нет и даже совсем наоборот. По данным статистики, поисковые компании Google и Яндекс зарабатывают на рекламе в своих поисковых системах едва ли не больше денег, чем ведущие транснациональные корпорации мира.

Благотворительность в интернете – это выгодно. Приносить людям пользу бесплатно – это второй самый важный алгоритм поиска.

Отсюда становится понятно, почему поисковые компании так жестко относятся к серым и черным методам поискового продвижения.

Потому что когда владелец сайта обманными манипуляциями достигает популярности, пользователи интернета, они же клиенты поисковых компаний, получают услуги низкого качества, разочаровываются в сервисах и ищут более качественного поставщика услуг поиска.

Почему серое и черное SEO – это невыгодно

Применение обмана и манипуляций при продвижении сайта ничего хорошего не принесет самому проекту и его хозяевам. Сегодня рынок интернета огромен, бесконечен как сама Вселенная.

Привлечь посетителей при помощи серых стратегий SEO можно, но только на один раз. Однажды попавшись в ловушку, пользователь надолго затаит обиду и больше никогда не посетит серый сайт.

Современные пользователи научились очень быстро определять ценность любого нового сайта и, не увидев на странице решения свой проблемы, немедленно возвращаются в поиск.

Алгоритмы поисковой системы регистрируют “отказ от просмотра” – самый плохой поведенческий фактор. Когда количество отказов достигнет критического значения, автоматически срабатывает поисковый фильтр и незаконно продвигаемый сайт отправляется на “Камчатку” поисковой выдачи. Вот и все, карьера хитрого веб-мастера завершена, постелей больше не будет и денег тоже.

Кредо современного SEO – создание сайтов для людей, полезных и приятных во всех отношениях интернет-проектов, помогающих людям в решении любых вопросов по тематике сайта.

Успешное продвижение сайтов в Казани начинается с разработки полезного и удобного для людей ресурса, такие СДЛ быстро обретают популярность у пользователей и завоевывают ТОП10 в поисковых системах.