Проверенные секреты убедительного интернет-маркетинга

Опубликовано:

Продвижение сайтов – это задача по привлечению перспективных клиентов, но чтобы получать продажи – необходимо, чтобы создание сайтов во всех аспектах было предназначено для убеждения целевой аудитории к совершению целевых действий.

Интернет-маркетинг – быстроразвивающаяся отрасль, постоянно появляются все новые и новые концепции, стратегии, тактики, инновационные методики.

Проблема всех этих инноваций – они требуют серьезной проверки на эффективность и применимость в каждом конкретном случае.

Существуют, так сказать, вечнозеленые методики, выработанные еще торговцами на рынках древнего Вавилона, но продолжающие безотказно работать и в наше высоко технологическое время.

Доверие – фундамент эффективного бизнеса

Опросы показали, что более 67% клиентов B2B, прежде чем начать какие-либо взаимодействия с компаниями, проводят изучение репутации потенциальных партнеров в интернете.

  • Это означает, что важнейшим инструментом повышения продаж должна быть работа по продвижению положительного образа компании в сети.

Исследования показали, что наибольшее влияние на мнения людей оказывают две категории источников информации.

  • Специалисты в исследуемой области.
  • Сверстники – “такие же, как мы”.

Иначе говоря – для повышения доверия к бренду необходимо искать возможностей для публикации в интернете положительных отчетов экспертов о компании и ее продукции. Параллельно получать честные отзывы от пользователей, сходных по социальным параметрам с целевыми клиентами.

Эмоции на службе маркетинга

Поисковое продвижение сайта помогает сделать услуги, предоставляемые бизнесом, более видимыми для целевой аудитории. На странице результатов поиска потенциальный клиент видит 10 сниппетов. Так вот, выбор сайтов для посещения производится на уровне эмоционального разума.

Больше всего стимулируют покупательскую активность два типа эмоций.

  • Желание избежать страха и боли.
  • Желание получить удовольствие.

Иначе говоря – в сниппетах пользователи оценивают силу эмоциональной нагрузки. Например, низкая стоимость для пользователя может означать удовольствие от приобретения качественного продукта дешевле, чем это делают средние покупатели. То есть – выгодная сделка для покупателя может означать удовольствие от повышения самооценки.

Большинство людей боятся зубной боли и еще больше боятся посещения стоматологических кабинетов. Пообещайте покупателям и пользователям вашей зубной пасты годы, свободные от зубной боли и это убедит многих покупать ваш продукт.

Узкая специализация

Следующий принцип убедительности – специфичность и специализированность коммерческого предложения. Перечисления полезных минералов в составе зубной пасты – это информации для профессионалов, обычному человеку важнее знать простой и понятный результат – жизнь без боли и походов к врачу.

Коммерческое предложение должно исходить от компетентного профессионала и иметь предельно четкую нацеленность. Когда доктор рассказывает, что он лечит от всех болезней – это сразу вызывает мысли о шарлатанстве.

Зато узкий специалист, хирург, который десятки лет лечит только одно специфическое заболевание – это для людей выглядит вполне реалистично и убедительно. Всю жизнь, занимаясь одним делом можно достичь мастерства.

Простота двигатель торговли

Простота означает понятность коммерческого предложения в ментальности целевой аудитории. Если люди привыкли определенный тип сервисов определять конкретной фразой – то применение вариаций может потребовать от клиентов необходимости напрягать мозги и думать. Мышление – тяжелая работа. Когда приходится думать, люди предпочитают обратиться к чему-то интуитивно и привычно понятному.

Продвижение сайтов в Казани – это базовая часть комплексной стратегии интернет-маркетинга. Можно быть великолепным продавцом и иметь нужные людям товары – но именно SEO приводит перспективных клиентов, с которыми работают маркетологи.