Продвижение сайта в социальных сетях

Опубликовано:

Сегодня популярные социальные сети по размерам пользовательской аудиторий приближаются к крупнейшим поисковым системам. Поэтому продвижение сайтов целесообразно производить параллельно и в социальных медиа.

Раскрутка сайта в социальной сети значительно отличается от традиционного SEO, хотя есть и общие принципы.

  • Можно создавать промо-страницы в соцсети и оптимизировать контент продвигаемыми ключевыми фразами.
  • В некоторых социальных сетях работают собственные внутренние системы контекстной рекламы.
  • Самыми важными факторами, помогающими организовать продвижение сайта в социальных сетях являются качество контента и лояльность целевой аудитории.

Особенности продвижения в социальных сетях

Создание сайтов обычно ориентируется именно на поисковое провидение. А что нужно сделать для раскрутки ресурса в соцсетях?

  • Самый очевидный момент – это размещение на страницах сайта кнопок социального обмена – Like & Share. Эксперименты показали, что не следует делать больше пяти кнопок. Дальнейшее увеличение числа представленных платформ резко снижает количество желающих поставить Like и поделиться контентом.
  • Для поддержки проекта полезно запустить тематический видеоканал на Ютубе. Тогда можно привлекать заинтересованных пользователей посетить сайт, если им понравится видео.
  • Сайты компаний часто создают корпоративные профили в социальных сетях. Там компания публикует новости и проводит различные акции для целевой аудитории.

Вирусный и партизанский маркетинг

Пользовательская аудитория в социальных медиа отличается высокой контактностью и за счет этого компания может попытаться организовать распространение рекламной информации на уровне сарафанного радио.

Эта технология далеко не проста в реализации. Например, продвижение сайтов в Казани может быть целесообразно ориентировать на местную аудиторию.

Пользователи живут где-то в шаговой доступности от офисов компании и могут при необходимости лично пойти посмотреть товары и обговорить условия представления услуг. Если клиенту понравится сервис, он обязательно будет рассказывать о своем положительном опыте своим друзьям и знакомым.

В рунете большинство активных пользователей зарегистрированы во Вконтакте и в Одноклассниках. Именно в этих сервисах может возникнуть так называемый вирусный эффект независимого распространения рекламы.

Идея вирусного маркетинга действительно весьма привлекательна, но для ее эффективной реализации требуются знающие и опытные маркетологи. Просто записать забавный ролик с котиками и опубликовать на YouTube – это не сработает, если целевая аудитория не будет предварительно тщательно подготовлена.

Повышение лояльности целевой аудитории производится по методикам партизанского маркетинга. Некие креативные маневры, позволяющие непосредственно вступать в контакт с потенциальными клиентами и в фоновом режиме, ненавязчиво, предоставлять положительную информацию о продвигаемой компании, ее замечательных товарах и услугах.

Обычно люди доверяют тем, кого хорошо знают. А если мнение о компании или товарах выражает авторитетный и уважаемый в сообществе пользователь – тогда и вся группа заинтересуется. У людей появится естественный стимул посетить сайт компании и лично проверить, прав или нет пропагандист.

В любом случае – если убедить лидеров сообщества рассказать о сайте и компании, трафик из социальной сети гарантирован. А дальше все зависит от того, насколько грамотно организован ресурс в плане конверсии.

Социальная сеть Вконтакте имеет внутреннюю таргетированную рекламу, что позволяет чрезвычайно точно организовать кампанию. Ведь люди обычно указывают в своих профилях довольно много персональных данных и можно настроить показы рекламы именно тем, кто хочет и может приобрести продукцию компании.