Продвижение сайтов в Google

Опубликовано:

В рунете продвижение сайтов для бизнеса ориентировано прежде всего на поиск Яндекса, поскольку именно там пользователи задают большую часть коммерческих запросов. Однако не стоит пренебрегать и оптимизацией проекта под Google.

Принято считать, что в Яндексе более сложные алгоритмы ранжирования и если уж ресурс сумеет выйти ТОП10 рунетовского главпоисковика, то автоматом происходит повышение позиции в других системах.

Преимущества продвижения сайта на Google

Если Яндекс – это коммерческие запросы, то Google – это основная мобильная аудитория. Дело в том, что более 80% планшетов и смартфонов во всем мире работает на платформе Android, а Андроид принадлежит Google.

В прошлом году доля аудитории мобильного интернете превысила 50% общего трафика и эта тенденция только нарастает. Продвижение сайта в Google – это инвестиции в перспективу.

Пройдет несколько лет и основная масса пользователей мобильных устройств, школьники и студенты, начнут занимать руководящие места в бизнесе и на производстве. И, поскольку они привыкли пользоваться поиском Google на своих смартфонах – основная доля коммерческих запросов в рунете начнет плавно перемещаться от Яндекса ко всемирному поисковику.

Алгоритмы поискового ранжирования в Google

Главное отличие между Яндексом и Google – это то, что последний ориентирован на автоматические самообучающиеся алгоритмы ранжирования при минимальном участии человека.

  • В Google все еще самым влиятельным фактором продвижения является объем и качество ссылочной массы.
  • Для Google характерны тексты в несколько раз большего размера чем в Яндексе. Наличие картинок и видео в статьях приветствуются.
  • Главный фактор релевантности – Title веб-страницы.
  • Жесткие требования в уникальности метатегов.
  • Текст сниппета берется из мета-тега Description.
  • Положительное значение имеют социальные сигналы из Twitter, Google+ и Facebook.
  • Обязательна адаптивность ресурса для мобильных устройств.

Последний пункт появился совсем недавно и, как говорят специалисты, отражает генеральную тенденцию. В течение года Google проводит эксперименты более чем с тысячей новых алгоритмов ранжирования и большая часть из них относятся к мобильному интернету и сайтам.

То есть, создание сайтов для раскрутки в Google в обязательном порядке должно предусматривать разработку адаптаций для смартфонов и планшетов, для различных мобильных операционных систем. Сайты, плохо приспособленные для мобильных компьютеров, не имеют шансов пройти в ТОП10 Google.

Продвижение сайтов в Казани необходимо предусматривать как на Яндекс, так и на Google – тем самым можно расширить аудиторию посетитель и клиентов еще примерно на 20%. Разве это мало, чтобы приложить усилия и отнестись серьезно?

Одной из проблем раскрутки сайта в Google являются очень высокие требования к качеству ресурсов как в техническом, так и в информационном отношении. Здесь отражается ориентир на общее очень высокое качество англоязычных сайтов, а ведь Google – это американская компания.

Ошибки кода, устаревшие версии HTML ниже пятой версии, низкая скорость работы сайтов – все это очень плохо сказывается на ранжировании в Гугле. Поэтому к разработке и продвижению корпоративных сайтов необходимо привлекать только опытных специалистов. Сделанные на коленке ресурсы не имеют в Google никаких шансов на успех.

Некоторым облегчением является то, что в Гугле до сих пор можно продвигать сайты покупкой ссылок. Но, при этом должен быть очень жесткий отбор. Если возникают сомнения о качестве входящих ссылок, лучше их отключить при помощи специального инструмента в панели для Вебмастеров.