Продвижение сайтов новостями

Опубликовано:

Чтобы обеспечить эффективное и быстрое продвижение сайта в поисковых системах необходимо использовать все доступные возможности. Выбор конкретных мероприятий определяет актуальными алгоритмами поиска, факторами ранжирования и любыми специфическими особенностями поисковой машины.

Стратегия продвижение сайтов при помощи новостного контент-маркетинга основана то том факте, что индексация часто обновляемых ресурсов осуществляется особой разновидностью поисковых алгоритмов – быстро роботами или быстроботами.

  • Как только поисковая система обнаружит ресурс с частыми публикациями, к этому сайту прикрепляются быстроботы, которые буквально живут на веб-страницах и бдительно следят малейшими изменения, чтобы немедленно представить пользователям самую свежайшую информацию.
  • Существует особая категория пользователей, которые хотят получать свежий контент как можно чаще. У таких любителей новостей постоянно одна вкладка браузера включена на новостном агрегаторе и каждую свободную минутку человек старается посвятить изучению текущей ситуации в мире либо в отрасли своего бизнеса.

Что важно знать владельцу сайта – таких пользователей, зацикленных на непрерывном потреблении новостного контента, очень много, вполне коммерчески оправданная целевая аудитория.

Резкий подъем интереса к новостям возникает в различные переломные моменты истории, во время кардинальных перемен в отрасти и так далее. Например, в связи с внедрением новой технологии трудовые затраты резко снижаются и по отрасли ожидаются массовые увольнения.

Естественно, что такая форс-мажорная ситуация вызовет огромный интерес и множество вопросов у потенциальных безработных – какие категории работников будут увольнять? Попадаю ли я в группу риска? Будет ли выходное пособие и какое?

Базовые принципы продвижения сайта новостями

Чтобы использовать стратегию новостного контент-маркетинга вовсе не обязательно ресурс должен быть новостным порталом. В современном динамичном мире в любой сфере деятельности новые идеи и события возникают очень часто и нередко инновации касаются жизненных интересов обширных целевых аудиторий.

По этой причине предусмотрительные учредители интернет-проектов сопровождают создание сайтов обязательным добавление блога новостей и форума, где целевые пользователи могли бы обсудить новости в кругу заинтересованных лиц.

  • На первоначальном этапе необходимо приучить быстроботов к тому, что на раскручиваемом ресурсе происходят чрезвычайно частые публикации. Размещать обновления несколько раз в день на протяжении месяцев, пока в алгоритмах поисковой системы не закрепится твердое знание о сайте как о новостном ресурсе.
  • Тем временем сайт поднимается в поисковой выдаче и начнет возрастать органический трафик. На этом этапе начинается активная работа с целевой аудиторией.

Возникает законный вопрос – где же взять такое огромное количество новостей? Ведь качественная и “горячая” информация очень дорого стоит? На самом деле речь идет не о создании новостного портала, а об использовании новостей как инструмента продвижения.

Партизанский маркетинг

Важно не столько снабжение пользователей свежей информацией, сколько генерация положенных поведенческих факторов. Продвижение новостями – это разновидность партизанского маркетинга. Здесь важно вызвать у людей сильные, живые эмоции, которые формируют мотивации поведенческой активности.

В сложной жизненной ситуации люди не столько хотят найти действенное решение проблемы, сколько ищут простого человеческого участия. Обсуждение проблемы на форуме генерирует поведенческие факторы и это влияет на продвижение сайтов в Казани самым наилучшим образом.