Продвижение сайтов ресторанов

Опубликовано:

На сегодняшний день ресторанный бизнес в крупных городах становится все более прибыльным делом. Любой бизнес нужно стимулировать, поэтому такая услуга, как продвижение сайтов ресторанов сегодня так востребована.

Рестораторы зарабатывают хорошие деньги на бизнесменах, политиках и обычных людях, которые являются постоянными клиентами таких заведений.  Отметим, в ресторанном бизнесе, как и в любом ином, продвигать можно только то, что имеет четкие позиции. Есть много разных модных способов продвинуть ресторан. Опишем их подробнее.

Роль знаменитой личности в продвижении ресторана

Для продвижения бизнеса ресторатор может привлечь к участию какую-то знаменитость, но стоить это будет, как правило, очень дорого. В этих случаях затраты окупаются, но есть и исключения – иногда расходы на «найм» звезды настолько велики, что  игра «не стоит свеч».  Но достаточно успешно такой прием применяется в случаях с К. Собчак («Бублик»), Т. Канделаки («Тинатин»), Г. Лепсом («Лепс»). Возможно, скоро в такие проекты будут приглашать не только звезд такого мирового масштаба, но и людей, чем-то прославившихся в Сети.

Продвижение ресторана в Сети

Сейчас продвижение сайта с помощью социальных сетей (Одноклассники, ВК, Твиттер и т.д.)– самая популярная практика. Здесь работает такой принцип: когда виртуальные друзья ресторатора совпадают с целевой аудиторией, тогда  такой инструмент продвижения дает возможность избежать дорогостоящие рекламные площадки, донеся до потенциального клиента то, что он хочет сказать, причем, напрямую.

Также можно получить в системе обратной связи положительный или отрицательный заряд от виртуальных друзей. Но, как утверждают эксперты, специализирующиеся на таких услугах, как продвижение сайтов казань, Москва, Петербург,  для того чтоб такой способ работал, нужно просто жить в сети, дружить с ней. В принципе, такие специалисты так и делают: они дружат с известными блогерами, контактируют с ними время от времени.

Стоит отметить, услуга как продвижение сайтов в Казани, так и в других городах России, — это то, что вызывает сегодня доверие у многих. И она будет уместна, пока само интернет-пространство полностью не превратится в ту же самую рекламную площадку. Так, продвигая ресторан, важно не только показывать все его достоинства, рекламировать его. Здесь нужно также проявлять индивидуальность к каждому, кто обратился с каким-либо вопросом на сайт. В этом смысле система обратной связи должна работать круглосуточно.

Сегодня часто используется баннерная реклама на разных тематических форумах, порталах. Так, Привлекательная яркая картинка с анимацией может привлечь посетителя и увеличить приток новых гостей в ресторан.

Мероприятия — инструмент продвижения ресторана

Различные мероприятия, например, фестивали гастрономические, pre-party, фотовыставки, дают возможность двигаться вперед в смысле информационном, хорошо при этом зарабатывая. Здесь беспроигрышный вариант – приглашение звезды на мероприятие с последующим опубликованием статьи с фото в Интернете. То есть, любое мероприятие, проведенное в ресторане, может стать известным и работать на Вас еще очень долго, опять же, с помощью Сети.

Чтобы ресторанный бизнес процветал, нужно:

  1. Создать в Сети сайт ресторана,
  2. С помощью специалистов (программистов, маркетологов, оптимизаторов, копирайтеров и др.) развивать ресурс.

Сейчас маркетинг ресторана – это и реклама, и применение PR-хода, продвижение в поисковой выдаче в Яндексе, Google. Так, чем выше понимается рейтинг самого ресурса — тем больше становится посетителей, как следствие – больше потенциальных клиентов.

Советы рестораторам, которые продвигают в Сети бизнес:

  1. Нужно следить за полезностью текста о ресторане, уникальности фото ресторана на ресурсе.
  2. Нужно добиться того, чтоб со временем сами пользователи уже размещали ссылки на свой любимый ресторан на сайтах в Интернете, — это лучший для ресторатора «комплимент».
  3. В сети есть такие недорогие варианта рекламы – контекстная интенсивная кампания в Директе и долговременная. Первая «действует» до того времени, пока не закончатся деньги на счете. Вторая, долговременная реклама — присутствие Вашего ресурса в топе по главным самым интересным вам запросам благодаря продвижению сайта ресторана. Конечно, второй способ идеален. Но мнений много на этот счет, поэтому здесь все зависит от решения, финансовых возможностей каждого.

Итак, продвижение сайта ресторана – дело специалистов, которые знают самые интересные и эффективные методы в донной  области. Оперативный подход к раскрутке сайта ресторана, бара, другого развлекательного заведения позволяет добиться хороших результатов, привлечь новых клиентов.