Разработка и оптимизация интернет-магазина

Опубликовано:

Создание сайтов интернет-магазинов с нуля целесообразно начать с глубокого исследования и аудита ведущих конкурентов в предполагаемой товарной нише.

Еще лучше, если наблюдение за ведущими интернет-магазинами будет вестись на протяжении, по крайней мере, нескольких месяцев. Так можно будет проконтролировать все модификации и понять, что именно у соперников оказалось удачно, а чего повторять не стоит.

Вторая важная подготовительная задача – изучить рекомендации Яндекса о том, как должна осуществляться разработка сайтов интернет-магазинов, чтобы завоевать высокие позиции в рунетовском главпоисковике.

На некоторые моменты интересно сразу обратить особое внимание.

  • Интернет-магазины с небольшим ассортиментом товаров не имеют шансов на хорошее продвижение в Яндексе.
  • Обязательное требование – наличие у интернет-магазина физического офиса и размещение адреса и номера стационарного телефона компании на каждой странице сайта.
  • Создать отдельную страницу с Картой Яндекса, схемами проезда, фотографиями зданий и помещений.

Из этого становится понятно, что не стоит публиковать сырой интернет-магазин – это будет оценено Яндексом негативно. Алгоритмы Яндекса подумают, что это очередной дропшиппер без образования юридического лица.

Оптимизация интернет-магазина

В предыдущих статьях мы уже обсуждали вопрос, как наполнить интернет-магазин полезным текстовым контентом, чтобы облегчить продвижение в поисковых системах. Теперь можно углубиться во внутреннюю оптимизацию.

  • По мере повышение вложенности страницы частота продвигаемого запроса снижается.
  • Разделы интернет-магазина продвигаются по высокочастотным и среднечастотным запросам.
  • Страницы товаров продвигаются по низкочастотным запросам.
  • Title карточки товара составляется из названия товара, производителя, модели плюс ключевое слово “купить”, “цена”, “отзывы”.

Кроме общего описания товара на странице карточки полезно разместить небольшой текст, рассказывающий о преимуществах данной конкретной модели перед аналогами и указать, для каких целей именно этот товар лучше используется и каким категориям пользователей лучше всего подойдет.

Мобильная адаптация интернет-магазина

Создание сайтов Казань для интернет-магазинов обязательно необходимо предусматривать в кросс-платформенном формате. Как уже упоминалось – больше половины потенциальных покупателей первоначальные поиски товаров производятся на мобильных устройствах.

И если стационарная версии интернет-магазина оптимизируется для продвижения в Яндексе, то мобильная – для продвижения на Google.

Полезно выяснить – какие именно фишки предлагает Google для продвижения локального бизнеса именно сегодня. Так как Яндекс прочно закрепился на столичных интернет-рынках, то Google пытается завоевать неосвоенную Яндексом провинцию.

Грамотно используя сервисы Google для локального бизнеса можно существенно опередить конкурентов на регионарном рынке.

Немаловажную роль в оптимизации интернет-магазина играет внутренняя перелинковка. Поскольку размещать на странице карточки товара много текстового контента неуместно (это снизило бы конверсию), то для доступа покупателя ко всем дополнительным информационным материалам доставляются внутренние гиперссылки.

  • Это может быть статья с подробным обзором товара.
  • Статья с полными рекомендациями как получить улучшенный потребительский опыт от эксплуатации продукта.
  • Ссылки на аксессуары и комплектацию.

Грамотное и профессиональное создание сайтов в Казани для онлайн-торговли позволяет буквально через три месяца начать получать постоянный поток покупателей и возвращать первоначальные инвестиции в проект.