Разработка фирменного стиля

Опубликовано:

Поскольку в большинстве случаев создание сайтов производится на базе систем управления контентом и готовых шаблонов, то в интернете появляются тысячи сайтов-близнецов.

Пользователь ищет информацию, нужный товар или услугу, и когда видит стройные ряды совершенно одинаковых ресурсов, теряется и затрудняется с решением – у кого лучше заказать, чем все эти компании отличаются?

Для решения проблемы безликости бизнеса, в интернете разработка сайтов сопровождается созданием фирменного стиля для своего веб-проекта.

Что такое фирменный стиль

Второе название фирменного стиля – корпоративный идентификатор, иначе говоря – набор уникальных атрибутов, формирующих индивидуальное представление о компании и ее продукции.

Фирменный стиль является неотъемлемой частью брендинга – формирования у потенциальных клиентов положительного образа компании, запоминаемости, доверия и лояльности.

В список атрибутов фирменного стиля входит множество вещей:

  • Особенная цветовая гамма.
  • Логотип, соотносящий из рисунка и названия компании.
  • Индивидуальный шрифт для тестов.
  • Специфический стиль форматирования документов, оформления официального сайта, даже интерьеров офисов и производственных помещений.
  • Дресс-код сотрудников.

Фирменный стиль не обязательно ограничивается только индивидуализацией визуальных образов. Вполне возможен фирменный джингл, гимн, особенный аудио фон.

Процесс разработки корпоративного стиля

Комплект фирменных идентификаторов должен одновременно отражать сферу деятельности компании и персональные особенности целевой аудитории. Как идеальные клиенты представляют идеальный образ компании? Каким визуальным решениям целевая аудитория отдает предпочтение в данной сфере взаимоотношений?

Разработка фирменного стиля – чрезвычайно творческий, кропотливый и длительный процесс.

Традиционно принято начинать создание корпоративного стиля с логотипа, а в дальнейшем дизайнерское решение и колор-схема, шрифт надписи логотипа в той или иной степени отражаются во всех остальных атрибутах фирменного стиля – дизайне пользовательского интерфейса сайта компании, оформлении упаковок и даже в формате производимых продуктов.

Выгоды и преимущества обладания фирменным стилем

Компания, имеющая свое индивидуальное лицо, привлекает больше внимания и вызывает больше доверия у потенциальных клиентов. Рассуждения здесь очень простые – если компания не позаботилась о достойной разработке своего собственного образа – то можно ли ожидать индивидуального подхода к клиентам?

Создание сайтов Казань может производиться с использованием любой CMS, обладающей необходимыми для онлайн-бинеса функциями, в том числе на основе типового шаблона. Но, после первоначальной верстки необходима доработка дизайна сайта в соответствии с фирменным стилем.

Такой подход обеспечивает оптимальное сочетание удобной людям стандартности при одновременном выделении из серой массы аналогов за счет уникального фирменного стиля компании.

Заказывая создание сайтов в Казани совместно с разработкой фирменного стиля, владелец проекта обеспечивает своему бренду узнаваемость, запоминаемость и повышенное внимание целевой аудитории.

Известная маркетинговая истина – люди всегда предпочитают иметь дела с хорошо знакомыми людьми, покупать товары и заказывать услуги у живого человека, а не у бездушных торговых автоматов.

В данном случае индивидуальный стиль сайта компании как бы оживляет ресурс и у пользователей возникает впечатление, что они при посещении сайта вступают во взаимодействии не с программными алгоритмами, а с реальными сотрудниками сервиса.