Современная indoor реклама с использованием мультимедийных стоек

Реклама вне дома всегда была успешным видом маркетинга – в конце концов, мы проводим вне дома огромное количество времени, так что это идеальное место для продвижения товаров. Реклама вне дома может принимать множество форм и располагаться почти в любой обстановке: станции метро, торговые центры, вокзалы, автобусы, в магазинах и по краям улиц. Однако с таким количеством посылов вокруг для продавцов и рекламодателей может быть трудно сделать их сообщения заметным.

Самая большая проблема заключается в том, что такое разнообразие рекламы не только не даёт различить что-то отдельное, но и делает людей привычными к рекламе настолько, что они становятся нечувствительны и слепы к ней, не принимают сообщения, если оно не действительно броское и умное.

Следовательно, рекламодатели всегда ищут пути сделать их послания заметными, и один из способов, который становится всё популярнее – мультимедийные стойки.

Стойки – современный и динамичный способ рекламы; на самом деле они представляют собой современные LCD телеэкраны, оборудованные медиаплеерами, которые проигрывают рекламу чаще, чем телевидение.

Способные проигрывать движущиеся изображения, они намного более броские и заметные, нежели статичные изображения, что помогает привлечь внимание и передать послание.

Мультимедийные стойки обладают и другими преимуществами, которые могут принести пользу рекламодателям. Прежде всего, единожды установленные, они требуют меньше затрат – по сравнению со статичными постерами с высокой ценой печати, цифровой контент может быть создан достаточно дешево.

В отличие от статичных средств массовой информации, стойки могут показывать много рекламы, так что можно увеличить доход от одной точки, пуская один ролик за другим. Более того, они могут быть соединены сетью и получать содержимое удалённо. Это значит, что не нужно тратиться на персонал, который будет обновлять содержимое каждой стойки.

Цифровые стойки хорошо работают ночью и в плохом освещении, так как подсветка экрана делает их в таких условиях ещё более заметными.

Доступен широкий ассортимент стилей и размеров стоек. Их можно установить даже на улице, однако это дорого, но может окупиться, если снаружи меньше конкуренции.

Стойки – простое и практичное решение, как для малых, так и для общенациональных рекламных кампаний, потому что они содержат всё для того, чтобы загрузить содержимое и сразу же начать работать.

Предприятия, вкладывающиеся лишь в несколько стоек, предпочитают загружать содержимое вручную, используя USB-флешки, в то время как вкладывающиеся в большое количество экранов используют сеть, что так же позволяет планировать показ рекламы в нужное время (например рекламу в обеденное время).